Другая жизнь. 21 Глава

                Итак,я стала вампиром. Поверить просто невозможно,ещё год назад я не верила в их существование и вот я уже сама стала такой.
Прошло 2 дня как я стала вампиром,по долгу,часами я смотрела на себя в зеркало и старалась привыкнуть к моей новой внешности,я просто любовалась собой. Илья сообщил моему начальнику что я серьёзно заболела,поэтому в ближайшие дни на работу не пойду. Он объяснил что мне ещё опасно контактировать с людьми,мне надо освоиться,иначе я могу выдать себя,чтож ему виднее.
На улице ярко светило солнце,захотев проверить,я подошла к окну и дала солнечным лучам упасть на моё тело. В первую минуту я ничего не почуствовала,но очень скоро появилось лёгкое покалывание,оно постепенно усиливалось,становилось больно. Я отошла от окна и посмотрела на себя в зеркало. Моя кожа была покрыта розовыми пятнышками,словно от ожога,через минуту все пятнышки исчезли,кожа снова стала бледной. Я улыбнулась самой себе. Чтож надо соответствовать своему статусу.
Я довольная обернулась к Илье,который что-то печатал в ноутбуке.
-Знаешь что я думаю,-довольным голосом сказала я.
-Что ? - не глядя на меня,ответил Илья.
-Надо купить в магазине чёрный кожаный плащ,кожаные чёрные брюки,чёрный топ и сапоги на огромных каблуках. Распустить волосы,накрасить губы красной помадой и в таком образе ходить по городу,искать оборотней,-возбуждённо говорила я.
Илья отвлёкся от компьютера и удивлённо посмотрел на меня.
-Шутишь ?
-На полном серьёзе,что ты об этом скажешь ?
-Ну-у не знаю,от тебя все разбегутся,-передёрнул он плечами.
-Почему ?
-Слишком будешь вызывающей,слишком похожей на вампира из фильмов ужасов.
-Вот именно,-хлопнула я в ладоши,-раз я вампир,я действительно хочу быть похожей на вампира.
-Хм,на тебя это не похоже,-покачал он головой,-ты всё-таки шутишь.
Я закусила губу.
-Конечно шучу,но где-то в тайных мыслях я хочу быть такой.
-Тогда тебе было бы не место здесь со мной,а только рядом с Николаем и Константином в Москве.
-Почему бы и нет,-я кокетливо убрала волосы и стала приближаться к нему,-я могу очаровать всех и каждого,ведь я такая красавица. Вот так...просто подойду....
Илья открыв рот следил за мной,а я на коленях медленно шла по дивану к нему.
-Посмотрю в глаза,проведу рукой,-я действительно провела рукой по щеке Ильи,который встал в ступор глядя на меня,-и скажу...
Я наклонилась к его уху и прошептала:
-Любите меня.....
Отклонившись,я снова посмотрела в глаза Ильи,но он не двигался,мёртво глядя на меня.
-Ладно,я пошутила,-хлопнула я его по плечу,но никакого эффекта не было.
Илья смертельно бледный смотрел в одну точку,а потом тихо произнёс:
-Любите меня...
После этих слов он упал в обморок.
-Илья,ты чего ?
Сев рядом,я стала тормошить его.
-Эй,Илья,кончай дурить,вставай.
Сердце всё равно не стучало,поэтому я не знала что с ним происходит. Я приоткрыла его веко,но зрачков вообще не было,вот тут я испугалась.
Что я сделала ? Ведь я ничего не делала. Что могло произойти ?
Я продолжала трести его,но Илья не двигался и лежал словно мёртвый.
-Илья,очнись ! - закричала я и со всей силы ударила его по щеке.
Хрустнула кость шейного позвонка. Я не расчитала свою силу и ударила его слишком сильно,но Илья всё равно не шевелился.
Что же делать ? Я была в полной панике. Не умер ли он ? Но как ? И почему ?
Я схватила сотовый и набрала телефон Миллы,через пол минуты услышала её сонный голос :
-Что ты ещё хочешь от меня ?
-Милла,скажи ради Бога,у вампиров бывают обмороки ?
-Нет,а что случилось ? - её голос переменился.
-Я разговаривала с Ильёй,подошла к нему и тут....он просто упал и больше не шевелится.
-Это невозможно,так не бывает.
Я решила рассказать ей о своём перевоплощении.
-Милла...дело в том...что я уже 2 дня как сама стала вампиром.
Я прислушалась в трубке к её ровному дыханию,повисла минутная тишина,было видно что она размышляет.
-Неожидала да ? -не выдержала я.
-Нет-нет,-тут же ответила она,это-то как раз я ожидала,но вот обморок Ильи,скорее всего дело в тебе.
-Во мне !? - удивилась я.
-Да,я постораюсь приехать к тебе как можно скорее и со мной будет ещё один вампир для моей защиты,а ты пока ни в коем случае не выходи на улицу.
-Но почему ?
-От тебя могут пострадать люди.
-Неужели у меня появилась какая-то сила,-догадалась я.
-Видимо да и твоя сила очень большая,что так действует на вампиров и самое главное,ты не умеешь её контролировать. Жди,мы скоро приедем.
-Хорошо,жду.
Я положила трубку и стала ждать. Я очень нервничала,металась по квартире от безвыходности ситуации,словно в клетке. Если бы я была человеком,то сердце бы колотилось как сумашедшее,но оно молчало,а я была просто расстроена.
Боже,неужели у меня есть сила ? И я не умею ею пользоваться,это катастрофа.
Через 8 часов приехала Милла,она была не одна,с ней был молодой симпатичный парень,тоже вампир. Я их почуствовала,когда они были уже не далеко от дома,словно холодок пробежался по телу. Так вот значит как вампиры чувствую друг друга,хотя их разделяет сотни и сотни метров.
Они позвонили в дверь,я её открыла и мы посмотрели друг на друга.
-Ты красавица,-невольно произнесла Милла.
Она только хотела подойти ко мне,но вампир,задержал её рукой.
-Не подходи к ней ! - скомандовал он и его глаза засветились,-я чувствую возмущение,огромное магнитное поле рядом с нами.
Милла удивлённо посмотрела на него,а ядаже немного разозлилась и у меня тоже загорелись глаза.
-Петя,что нам делать ? Мне нужно посмотреть на Илью,-снова спросила Милла.
-Я поставлю свою защиту.
И тут произошло нечто,я вдруг мгновенно оказалась не у себя в квартире,а на берегу моря. Я стояла совсем одна на пляже,солнце светило,но не обжигало меня,бил слабый прибой. Я завертела головой,ничего не понимая,как я тут оказалась,словно я была в сказке. В эту секунду я услышала как бы издалека голос вампира-Петра.
-Теперь мы в безопасности,можешь подойти к Илье.
Наступила тишина. Глядя на море,я пыталась снова услышать голоса. Я присела на песок и задумалась. Конечно,наверняка,я как была в своей квартире так и остаюсь сейчас там. Видимо этот Пётр применил на мне свою силу,фактически обездвижил меня.
-Он очнулся,-услышала я голос Миллы.
-Что это было ? - с радостью услышала я голос Ильи,- Милла !? Ты что тут делаешь ?
-Представляешь,спасаю тебя...опять.
-Спасаешь меня !? Но от кого ?
-От твоей супер вампирши жены,-её голос звенел от возмущения,-лучше бы я её убила,когда ещё была такая возможность.
-Попридержи свой язык,-зарычал Илья,а я улыбнулась.
-Ну вот опять начинается,-безнадёжно говорила Милла,-я понимаешь бегу сюда на всех парах,прихватываю с собой Петра,только чтобы спасти тебя,а ты опять за своё. Всё,Илья,это был последний раз,больше я тебя спасть не буду.
-Петра !? Этот иллюзионист здесь ? - словно не слыша её,продолжал кричать Илья.
-А что мне было делать  !? - тоже закричала Милла,-твоя жёнушка полностью привела тебя в бездействие,она и на мне бы применила свою силу,Слава Богу,у меня гостил Пётр,он держит её.
-Что он делает !?
-Воздерживает её.
Я внимательно продолжала слушать голоса глядя на море.
-О Боже,что вы с ней сделали ? - снова спросил Илья,его голос теперь был ближе.
-Привет,Илья,-сказал Пётр.
-Ничего себе «Привет»,а ну-ка перестань колдовать с моей женой ! -кричал Илья.
-Не могу,стоит мне убрать иллюзию и мы все трое будем в обмороке.
Наступила тишина,я печально смотрела на закат.
-Оля,ты меня слышишь ? - очень грустно спросил Илья.
-Да,слышу,-ответила я.
-Она слышит,-восторженно произнёс он,-Оля,прости пожалуста Петра,уж такой он фокусник по своей природе.
-Ладно,чего уж там,-сказала я слегка успокоившись,-он прав,похоже я владею какой-то силой,помнишь об этом и Константин с Арнольдом говорили ?
-Об этом говорил Константин !? - вскрикнула Милла,-и ты ничего не сказал ?
-Я не воспринял это серьёзно,вопрос теперь в другом,что нам делать,нельзя же её всё время держать в иллюзии.
-Может всё таки убить,-хихикунала Милла.
Илья тихо зашипел.
-Я пошутила,-тут же отозвалась она.
-Есть выход только один,-сказал Пётр,-её надо обучить владению своей силы.
-Ты сможешь ? -спросил Илья.
-Попробую.
-Отлично,а ты Милла можешь идти.
-Ну спасибо,-недовольно отозвалась она,-я словно «шавка» какая-то,Милла приди,Милла уйди.Я сказала- ВСЁ,больше не буду вам помогать.
Больше я её не слышала,видимо правда ушла.
-Ольга,меня зовут Пётр,я вампир из Калининграда,-заговорил Пётр,-обещаешь слушаться меня и во всём следовать ?
-Да,-я встала на ноги.
-Значит так,представь что тебя окружает твоё силовое поле, допустим в виде воздушного шара,ты находишься внутри его.
Я закрыла глаза и моментально всё это представила.
-Теперь попробуй мысленно раздвинуть его шире,не намного,приблизительно на метр,а ты Илья встань к Оле поближе.
Мысленно я начала раздвигать это мнимый шар.
-Я чувствую слабость,-вдруг заговорил Илья,-и ещё...эйфорию.
-Отойди от неё,-скомандовал тут же Пётр.
-Не могу,она притягивает меня к себе.
-Чёрт,Оля,постарайся теперь сжать этот шар и как можно быстрее,чтобы он плотно прилегал к твоему телу,сейчас Илья снова упадёт,так что скорее.
Я сжалась и сосредоточилась,мысленно принялась сжимать воображаемый шар.
-Всё в порядке,-снова нормальным голосом сказал Илья,я чувствую себя как обычно,слабость и эйфория прошли.
-Замечательно,-обрадовался Пётр,-так,Оля,слушай меня внимательно.Я сейчас уберу иллюзию,ты снова окажешься в квартире рядом с нами,контролируй себя,держи свою силу плотно прижатой к себе,поняла меня ?
-Я постораюсь,-кивнула я.
И я оказалась в квартире,всё ещё думая о своей силе,я обернулась к Илье. Мы несколько секунд молча смотрели друг на друга,а потом одновременно кинулись друг к другу в обьятия и слились в страстном поцелуе.
-Ну,видимо я тут лишний,-улыбнулся Пётр,глядя на нас.
-Нет-нет,подожди,-сказала я,оторвавшись от мужа,-спасибо тебе большое,пойдём на кухню,мы дадим тебе крови.
-Не откажусь,-ухмыльнулся он и прошёл за нами на кухню,-твоя жена,Илья,намного гостеприимней тебя.
Илья только зарычал в ответ :
-Она гостеприимней,потому что её два дня отроду,а мне... гораздо больше.
Я обернулась к Илье,заметив что пошёл в комнату.
-Ты не с нами ? - удивилась я.
-Нет,-холодно ответил он,-не люблю,когда в моём городе снуют другие вампиры.
-Да ну тебя,-махнула я на него рукой,-пошли,Петя.
Я налила кровь себе и ему и мы сели за стол.
-Сама не привыкну к его озлобленности,-сказала я про Илью Петру.
-Ничего страшного,он прав,каждый из нас не любит когда нарушают его территорию.
Я внимательно разглядывала этого красивого вампира,одновременно удерживая свою силу при себе.
-А ты давно стал вампиром ? -спросила я переходя на свою любимую тему.
-Не так давно,всего лишь 17 лет назад,а так мне 41 год,свою силу иллюзиониста я тоже обнаружил в себе дня через 2-3 после перевоплощения. Константин оставил меня в живых только из-за моего дара,а вот моего «оздателя» пришлось убить.
-Он не дал тебе выбора ?
-Какой к чёрту выбор,это был водитель Мерседеса,богач,вампир из Америки,бывший эмигрант,да ещё и гей,-Пётр скривился,-сначала он меня случайно сбил машиной,потом испил моей крови,а потом когда пригляделся ко мне,я ему понравился,сделал меня вампиром,думал нашёл себе сексуального партнёра-гея,не знаю,как я только не убил его сразу,но всё узнав,я тут же поехал в Москву к Константину и он встал на мою сторону,а Калиниград теперь мой город.
Я внимательно слушала его,кивая головой.
-Да-а,всё это грустно.
-Моя история ерунда по сравнению с Миллой.
-Её я знаю,-махнула я рукой.
-Ну спасибо,хозяюшка за ужин,-встал Пётр и подал мне руку.
Я тоже протянула руку и мы пожали друг друга.
-Я рад познакомится с тобой,ты самая красивая из всех видимых мной вампиров,-произнёс он,Илья из зала зарычал,я засмеялась,-не буду больше нервировать твоего мужа,-кивнул мне Пётр и исчез.
Я услышала как только входная дверь закрылась за ним.
Илья ко мне не подходил...странно. Обычно он пасёт меня словно собачка. Помыв чашки,я сама подошла к нему. Илья насупившись молча смотрел телевизор,был прямой эфир с чемпионата мира по хоккею.
-Давно наши так хорошо не играли,-заявил он,даже не посмотрев в мою сторону,-похоже будут чемпионами мира как в былые времена : Харламов,Фетисов,Быков,Третьяк,любо дорого смотреть.
Я только закусив губу,внимательно смотрела на него.
-Ты ничего не хочешь мне сказать ? - серьёзно спросила я его.
-А что мне спрашивать,ты и так уже завела себе кучу друзей среди вампиров : Арнольд,Константин,теперь пётр,ты прямо-таки звезда среди вампиров,-раздражённо говорил он,-ещё чуть-чуть и у тебя в ногах будут валяться все мужчины мира.
Я скептически улыбнулась.
-Ты завидуешь мне,-сказала я,подсаживаясь к нему.
-Ни в коем случае,честно говоря мне просто обидно.
-Обидно !? - не поняла я.
-Да,раньше мне доставляло удовольствие защищать тебя от всех опасностей,ты была миленькой,беззащитной девушкой,хотя и пыталась делать вид сильной,ты же агент ФСБ,-объяснял Илья,- а что теперь . Ты стала сильнее любого вампира,любого оборотня,теперь не то чтобы защищать тебя,ты сама защитишь кого угодно,это уже никуда не годится.
Нахмурившись он скрестил руки на груди,а я немного с жалостью смотрела на него.
-А я между прочим,всегда мечтала стать эдакой Супервумен,не вампиром конечно,но,когда я смотрела фильм «ЛюдиX” всё думала...вот бы и у меня была бы какая-нибудь сверхестественная сила,чтобы быть особенной.
-Тебе не нужна сила,чтобы быть особенной,ты и так особенная,-Илья ласково посмотрел на меня,-но я не разлюбил тебя и не разлюблю никогда,просто придётся привыкать к такой Сильной тебе.
Я тоже улыбнулась.
-Иди ко мне,-рванул Илья меня к себе и мы крепко поцеловались.
-Давай посмотрим хоккей,-сказала я после продолжительного поцелуя,-вдруг наши и правда станут чемпионами.
-Угу....
Российские хоккеисты впервые за 15 лет в 2008 году стали Чемпионами Мира. Браво !



Конец 21 Главы.


Рецензии