пишите письма

Я не люблю ссориться. Попросту не умею делать это долго и со вкусом. Однажды мы с мужем не сошлись во взглядах на быт, и я решила, что лучше уж он сам будет его вести, чем я – но неправильно. Благоверный пять дней послушно делал вид, что я вышла в магазин и скоро вернусь. На шестой просто переслал по мылу письмо вот такого содержания:

«Ты - это все, что у меня есть. Ну, еще пару носков есть и просроченный йогурт. Кошку ты, молодец, забрала – она заслуживала лучшей жизни. Только как ты теперь без меня? Я, наряду с вентилятором и кастрюлей, был той неотъемной бытовой мелочью, к которой ты так привыкла. Ну, согласись, приятно было просыпаться и находить меня разбросанным везде, а не только на кровати. Или вот работа моя – да, ****утая, но сколько креатива! К тому же, я неплохо готовлю слипшиеся макароны – никто тебе больше таких не сварит. Это у других кофе в постель, у нас – суровая правда жизни и кофе в чашках. К тому же, если я говорю «бутерброд», это значит «батон, намазанный маслом». Без всех этих пошлых разрезаний. И ездить в машине ты со мной любила – ты же от восторга потом заикалась, да? Вообще, я не понимаю, чего ты ушла. Наверное, решила таким счастьем с другими поделиться. Но меня-то все устраивало и вас с кошкой за глаза хватало! Вернись, а?»

Ну, я таки вернулась. Потому что люблю его, идиота.


Рецензии