Мамина пенсия

               

                МАМИНА  ПЕНСИЯ


В девяностые годы прошлого века жизнь моей престарелой матери клонилась к закату, когда мы ее переселили в свое место обитания. Заботы невелики, тем более что пенсионное содержание ее было достойным по сравнению со статистическим уровнем бедности. Только вот маму мы перевезли, пенсию перевели, а финансовые операции  не поспели за транспортными: пенсию не доставляют уже три месяца.

 Я начал расследование. В исполнительных органах, как оказалось, все состоялось одновременно с переездом матери.  Навестил я финансовый этап путешествия пенсии. Там оказалось, что регулярно, в течение трех месяцев, пенсия начислялась и переводилась в учреждение под названием «Почта России». Я попросил выдать мне справку о совершенных операциях перечисления.  «Для чего?», – спросили. «Для суда», – ответил я. Я уже знал, кому я предъявлю иск, и пошел на почту.

 А на почте уже давно знали, кто и с какой целью задерживает пенсию бабушкам и дедушкам. Пообещали решить вопрос без задержки. Но чтобы так быстро, даже предположить было невозможно. Не успел я вернуться из райцентра на хутор и войти в дом, как уже в темноте и осеннюю распутицу приехали на тракторе почтовые работники. Это оказались наши, хуторские! Они вошли в дом с виноватыми выражениями на лицах. Не известно, чью вину они изображали – свою или районную. Но главное – это полный мешок денег, мамина пенсия за три месяца.

 Успела-таки дожить старушка до этого счастливого момента! А много таких было, которым не довелось… Мы удивились: откуда же взялось столько денег на «Почте России», когда из месяца в месяц пенсионерам сообщали, что в России для них еще нет денег. А вот, поди ж ты: пригрозил судом и раскошелилась страна родная!

 Долго сидели мы за столом, пересчитывая гору бумажек всех достоинств. Но на этом дело не закончилось. Как бы невзначай связисты «забыли» банку со сливками и вяленого леща. Взять свое забытое они отказались, а мы не отказались и приняли это как гарантию исправной работы «Почты России» в дальнейшем и компенсацию морального ущерба. В суд иска не подали, правосудие и так восторжествовало. Вот бы для всех пострадавших так!

 Жаль, что у всех пострадавших различный уровень понимания своих прав и ощущения моральных страданий. 


Рецензии
Молодец! Только так с ними и нужно!

Юрий Бахарев   15.12.2011 20:27     Заявить о нарушении