Причинно-следственная

Никогда не спрашивай,
за что тебя люблю.
Я пойму, что не за что тебя любить.
Вся статистика всегда идёт к нулю.
По течению вдвоём нам не проплыть.
Ты сюда,
а я туда –
вальтом.
Моя дама непричастна к этому, увы.
Туз поверх колоды –
и с концом.
Не забудь, мы начинали гордо с «Вы».
Перешли давно, щека к щеке.
Но не танго, легкий бледный вальс.
Лодка, что скользила по реке,
в океан куда-то унеслась.
Я люблю тебя такой, какая есть.
Арифметике не место здесь, поверь.
Здесь прибавить, там отрезать – съесть.
На такое не годится даже зверь.
Никогда не узнавай,
когда финал.
Неожиданность – вот карточный король.
Если б дуру полюбил – тогда б страдал.
Ну а так...
нет раны, к чему соль?


Рецензии
:0) А у меня внутри мелодия прозвучала, что-то вроде:
"Минус на минус не всегда дает плюс.
Где-то в сети лежит языческий блюз;
А жёлтая луна уже на уровне крыш -
Я тебя не слышу, неужели ты спишь..."(с) БГ Желтая луна
@}-,"--

Недопушкин   16.12.2011 06:31     Заявить о нарушении
Да ) А по сути у БГ есть ещё...
"Если б мир был мудрее на тысячу лет,
он бы не смог тебя прочесть.
Но мне всё равно,
я люблю тебя
в точности такой, как ты есть..."

Спасибо )

Мальчик-Девочка   16.12.2011 17:48   Заявить о нарушении
Да! А-ааа-аа-ааааа-а! :0)

Недопушкин   16.12.2011 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.