Наивное

Мягкой негой стелет ночь
Бархат томных сновидений,
Унося с собою, прочь
Ритмы дня и рой сомнений,
Сквозь открытое окно
Колыбельная вселенной,
Льется стройными волнами,
Как и сны, она не тленна.
Лик луны мерцает  тайной,
Завороженностью неба -
Эта глубина без края,
В свете дня всего лишь небыль.
Посвяти меня в секрет свой,
И накрой своей ладонью,
Я хочу увидеть мир твой,
Для меня потусторонний,
Я хочу узнать, откуда,
В небо звезды высыпают,
И дотронутся до чуда,
До того, что не бывает.
Я хочу узнать, кто красит
Небо темной акварелью,
Я хочу узнать, кто ставит
Танец безмятежной тени.
Я хочу увидеть руки,
Написавшие те песни,
Что поют ночные птицы
Гибким соло или вместе.
Я хочу услышать голос
Постановщика мистерий
Я хочу задать вопрос,
Чьей религии он верит,
Я хочу узнать, кому
Адресованы сонеты,
Что написаны курсивом
Быстрым росчерком кометы,
Я хочу узнать, кто автор,
Этих дивных декораций,
Я хочу узнать, сорвет ли,
Эта пьеса шквал оваций.
Положи ладонь на лоб мне,
И нашептывай мне сказки,
Я проснусь и не придам их
Сумасшествию огласки,
Буду их хранить в шкатулке,
Благовейного молчанья,
Только не лишай меня
Постановок созерцанья,
Сердцу моему позволь,
Быть хранителем театра,
Я влюбилась в вашу труппу,
И быть может безвозвратно.
И как только стелет ночь
Темный бархат сновидений,
Я бегу скорее прочь,
От сует, страстей, сомнений,
Столько нужно сделать дел:
Высыпать на небо звезды,
Выкрасить все небо темным,
Повторит все па с тенями,
Написать для птиц куплет,
Веру всех вдохнуть религий,
Прочитать еще сонет,
Сдать эскизы декораций,
И услышать шквал оваций.
Мой театр – я хранитель,
Этих странных сновидений,
Я во снах живу искусством,
И не знаю снов забвенья.
(15 декабря 2011 г.)


Рецензии
Ух ты... здорово...

Гималайский Кедр   14.01.2012 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.