Откуда ты пришёл?

Откуда ты пришёл? Неужели тебе было плохо там, в недрах моей памяти? Там, рядом с морем моих слёз. Зачем? Зачем опять твой образ не выходит из головы. И хочется орать от боли, моральной боли внутри. Почему? Почему я не могу забыть твои глаза? Твой голос? Твою белоснежную улыбку? Ты мне противен!
Уйди, оставь меня, эту маленькую девочку, которая только учится дышать без тебя! Прости. И я постараюсь тебя простить. Отпусти. Перестань врываться в мою жизнь.
Эти яркие воспоминания, эти душевные поцелуи. Никто, слышишь, никто меня так не целовал. Но зачем? Ты был моим уроком. Я верю, что мы ещё встретимся в новом мире, в моём новом будущем.
А я останусь с ним, ведь ему я нужна больше! Он любит, и его я не отпущу. А главное, что он никогда о тебе не узнает.
Надеюсь, что мои чувства когда-нибудь исчезнут. Как испаряется вода от жарких лучей солнца, так и испарятся мои последние воспоминания о тебе, о том рассвете, о том поле, о том счастье тем нашем летом.
Надеюсь, тебя не мучают мысли обо мне. О той счастливой «крошке», как ты меня когда-то называл, о той жгучей любви, которая нас когда-то связывала. Что же нас держит теперь? Какая-то невидимая нить! Надеюсь, моя будущая карьера перекусит её раскаленными ножницами реальности и правды. А пока мы подождём. Ты и я, разделенные мирами, придуманными мной.


Рецензии
Как знакомо. Люди никогда не станут чужими, если между ними что-то было. Только дороги жизни могут пересекаться или уходить в разные стороны. Но а что нас не убивает, то делает сильнее. Режте нити, если у них нет уже будущего.

Аполло Дэй   20.12.2011 00:56     Заявить о нарушении