Мой

Ты пропасть безумства моей любви!
Мой излюбленный в сердце клинок.
Наша страсть пожирает. Быстрее беги.
В этом пространстве не ты одинок!
Он делает оригами из наших чувств.
Он режет по сердцу.  Не верь!
От себя не спрячешь эту грусть.
Ты знаешь, во мне живёт зверь!
Эти бесы давно разжигают войну.
Он и за и против тебя!
Я как прежде сейчас ночами не сплю.
Демоны внутри разрушают меня.
Ты мой сладкий ночной кошмар.
Безумная книга, которой живу.
Сходить с ума – божественный дар.
Я раскаленным безумием дышу.
Читаю мысли и слышу твой пульс.
Я знакома в твоём теле со всем.
Они орут «дура», но я не вернусь!
Я скоро в ночи тебя съем!
Я заявлюсь в твои сны незнакомкой.
И в реальность всю боль отпущу.
Слишком тихо, незыблемо робко.
И ты поймёшь телом - я мщу!
Ты - мой идеальный мужчина,
Мой страх, наказание, урок!
Посмотрим теперь на причины.
Мою любовь терпеть ты не мог!
Я словно дикая львица.
Ты грустный наивный щенок.
Я бы взлетела, как птица,
Но на клетки ты вещал замок.
Сейчас лежу печально счастливая,
Связанна по рукам и ногам.
Красивая, нежная, игривая.
Такой меня сделал ты сам!
Чтобы не творилось внутри,
Ты никогда не прочтешь по глазам.
Мой серьёзный, страстный, не ври.
Твой страх я слижу по губам!


Рецензии