Как рушились мечты или записки идиота. ч. III

Было очень весело. Это я точно помню. Всем было чертовски весело, и это была какая-то вечеринка, кажется, в наше захолустье кто-то приезжал. И мы, со всей остальной бандой пошли слушать, внимать и учится у них. А так же заливать безмерное количество пива. Помнится, в тот день всех угощал наш вокалист. Я не буду больше называть их по именам, и так понятно как его зовут, а мне удобней. В то время он был директором, какой то фирмы, связанной то ли с мясом, то ли с курицей, то ли еще с чем то. В тот день он получил зарплату, скромные деньги для директора. Но их с лихвой хватило, что бы держать нас пятерых навеселе в течение 6 с лишним часов. Мы пили пиво, слушали музыку, курили. Джонни, наш гитарист, на самом деле его тоже зовут Серж, но почему то Джонни ему подходило больше, поэтому иногда мы называли его Джонни. Так вот, Джонни постоянно мне что - то объяснял, тыкал пальцем в сторону музыкантов на сцене, и что-то объяснял. Типа: "Во, видишь эту фишку, что он сейчас играет. Вот тебе надо так же научиться, тут все просто, делаешь вот так, а потом так и так" И при этом еще делал жесты, как будто он играет на гитаре. Это было очень угарно. Басист весь вечер просто сидел, пил пиво и качал головой в такт музыке. Джонни снова что-то мне объяснял, мы подходили к барной стойке, брали еще пива, выходили курить, возвращались, заливали в себя пиво, а Джонни мне что-то объяснял. Возможно, я даже что-то усвоил из этого.

Где то ближе к середине вечера. Когда я, да и остальные были уже в нормальной кондиции, вокруг звучали шутки ниже пояса и прочие, а на улице два парня кулачным боем решали, у кого из них елда длинней, вошли Вики и её подружка, имя которой я так и не узнал. Знаете, это было чертовски забавное зрелище. Вики естественно узнала меня и скорчила отвращение, что выглядело очень забавно. Её подружка тоже увидела меня, и всех остальных, а она их знала, и быстро, чуть ли не размахивая руками во все стороны от радости, побежала к нам. Всех это позабавило, и бар заполнил дикий хохот, который, впрочем, никого не смутил. Подружка Вики подбежала к нам, и так ловко запрыгнула ко мне на колени, что даже я очумел. Не знаю, сделала ли она это специально или у неё вышло случайно, но она в прыжке миновала Джонни, при этом, не задев стол, и приземлилась на меня, так, как бабочка садится на цветок. И я сразу понял, как я проведу эту ночь. Сама Вики осторожно подошла и села рядом с Джонни. Ей не повезло, а может и повезло, потому что Джонни был почти женатым человеком, причем человеком в возрасте, и свою реакцию на неё не показал, видимо сильно то ли любил, то ли боялся будущую жену, а может и все вместе. Из разговоров, между которыми я ловко отключался, все еще по старой выдрочке Сержей, я понял, что подружка Вики являлась кому то из банды толи родственником, то ли подружкой кого-то из родственников, но в общем, знала всех достаточно долго.

Кстати, сегодня встретил своего соседа. Тоже довольно давно его знаю, но он не перестает меня удивлять. Идет эта заснеженная красная харя с лопатой мне на встречу и зовет копать прорубь. После того как я покрутил рукой у виска и сказал ему, что он дебил. Он плюнул на меня и пошел докапываться до какого то прохожего. Не удивлюсь, если завтра его привезут домой в глыбе льда. Знаете как брелки с жучками, залитыми пластиком. Вот такой же брелок привезут, только по более в размерах, и внутри будет не жучек, а мой синий сосед с лопатой в руке и безумным, радостным выражением лица. Возможно в этой глыбе льда, где-нибудь, будет даже застывшее "урааа, я выкопал прорубь!". Забавно будет посмотреть на это. Ни то, что бы я его ненавидел, но сильных положительных эмоций, кроме угара над его идиотизмом, он мне никогда не приносил.

Той ночью эта подружка была, кажется, на высоте. В общем, с утра я ели-ели собрался с силами, вытащил свою жопу из-под одеяла, кое-как натянул на себя свои обноски и, не прощаясь, пополз к двери. На лестничной площадке вызвал такси, которое доставило меня домой. Дело в том, что за время, которое я её не видел, она, кажется, стала еще безумней. Она ****а меня всю ночь, не переставая, выжила из меня все соки. Так, что у меня яйца потом три дня болели, а с утра я действительно полз, потому что ходить было больно. Но в любом случае это был хороший опыт, пусть и горький, но хороший. Правда, я боюсь её теперь увидеть на улице. Хотя я слышал что-то про то, что она вышла за муж или типа того. И если аппетит у неё не пропал, я могу только посочувствовать её мужу.

Да, пожалуй, давненько у меня не было секса. Хотя нет, был недавно, но это не в счет. Сейчас я чаще провожу вечера с бутылкой виски, слушая Tom Waits или B.B. King или The Black Keys или что-нибудь в этом роде. Впрочем, чаще Тома. Иногда читаю книжки, или провожу время с друзьями. Хотя что там время препровождение, то же самое что делаешь один, только в компании и место книг или прочей ***ни забивающей мозг, от того о чем ты думать не хочешь, друзья. Вот весь прикол. Хотя друзья очень полезная штука. Когда понадобится, они всегда тебя подбодрят и помогут. Пусть в остальное время этим занимаешься ты. А особенно когда у тебя есть машина и права, и ты не пьян, ты становишься просто номером один в списке последних набранных на их телефоне. Но это не плохо. Мне нравится ездить, особенно ночью или в непогоду. Просто нравится и все. А если я еще при этом помогу паре друзей, чтож пусть так. Так даже лучше.


Рецензии