Мой мир...

В моем мире нет слов,
Здесь они, увы, не нужны.
Все понятно итак, без обмана, лжи,
Люди здесь не говорят, а поют,
Самый прекрасный мир тут,
Только вот чего то мне не хватает,
Может быть это простой разговор?
Может это простой голос человека,
для которого склонен отнюдь не укор...


Рецензии
Вот это мне определенно нравится.Потенциал у Вас есть,не растратьтесь на эмоции-стиль тоже важен.
И шлифуйте слова-ритм,рифму.Тогда будет мастерство.Сейчас талант вижу.
Удачи!:)

Женька Гоблин   05.05.2012 21:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам___))) я всего лишь любитель))))))))))

Дарина Викторианская   05.05.2012 22:03   Заявить о нарушении
Вы думаете,хоть кто-то из поэтов (я имею ввиду, хороших поэтов), считал себя профессионалом?:)

Женька Гоблин   05.05.2012 22:07   Заявить о нарушении
Нет нет, я не это имею ввиду, просто, у меня полным полно ошибок, как речевых, так и в самом оформлении стихотворений...и, "пишу как хочу" - несомненно мой стиль...

Дарина Викторианская   29.05.2012 20:27   Заявить о нарушении