что-то пИське горячо то ль чле то ли вибрО а горяч

и что-то в пИське горячо: то-ль чле, то-ли вибрО, а горячо!
Пардодия на <А город Ч, а город Ч уснул на божием плече...> Неразговорчивой

Кажется, песня:
А, Кажется, мухи 4,
А, Кажется, злющи 4,
уселись на божьем плече!
А, Кажется, мухи 4,
И Кажется, мухи-****Юги, -
усрались на божьем плече!

АлкАши Ч, алкАши Ч
надрАлись на божьем плече:
усрАлись на божьем плече:
уснули на божьем плече!
И видят виденья, -
виденья ебОвны
и в них нет покоя,
ни крошки покоя,
ни капли покоя -
ОднО лишь ебОвье,
В ****У лишь ебОвье,
В гуздУ лишь ебОвье,
А мне - нет ебОвья,
А мне - нет ебОви,
А мне вот не спится ебОвя,
А мне, блин, не спится -
ни бОга, ни чЁрта -
ни бЕла, ни чЁрна,
и что-то в пИське горячо:
и что-то в пОпке горячо -
Фу, блин, - то-ль пХУЙ,
то-ли вибрО, а горячо!
А мне ж опять -
на завтра - уезжать,
А кто ж меня будет ****ь,
А кто же будет в жопу драть
и всё такое - заводное,
и всё такое - ебовнОе...

 Могилы предков чти, топчи,
а в ночи чёрные почти
епались в дУше, где посУше -
до смешного,
до смешного - да какОво!
И уезжай, не уезжай,
таких ночей неурожай -
в других местах - не забывай,
не забывай,
не забывай -
к тебе притягивает снова -
как ****У пхуй роднОва -
кобелькА иль телкА,
ишачкА иль свинкА-хомячкА...

А горизонт тяжко вздохнУл, зевнУл.
Пацан на площади уснул.
А на плече евО, как у БОГа,
Пацанка спит
И чёт по-свИнски визжИт.
****ышит полночь тяжело -
ВСЁ поголОвье - наеблОсь,
ВСЁ поебОвье - уеблОсь
и пахнет дымом и гавнОм
В краЮ роднОм,
В саду роднОм,
Но всё же, всё же,
О, мой боже 4, -
держися псом на поводкЕ -
Ведь не сумеешь ты уже
не быть юбимой на пхуйкЕ
Иль псом любимым на цепкЕ,
цепкЕ, цепкЕ, на поводкЕ -
хе-хе-хе-хе-хе-хе!

     Bladi mir! Bladi mil!
          Bladi mira! Bladi milа  15.12.2011


Рецензии