Дар Ориона. 1 глава

                1.


    Молодой, высокий человек, спортивного телосложения идет по городу. У него приятное светлое лицо,  серые, лукавые глаза и русые волосы, осветленные солнцем.  Здесь он уже был, знакомые дома и двор. Он заходит в дом, затем в квартиру. Странно ... почему ноги сами привели его сюда?  Это была квартира его одноклассника. А почему бы и нет?  Они давно не виделись, и было бы интересно узнать, как он сейчас живет. Дверь открыта... пусто, не убрано. Он проходит вглубь комнаты, Сергей сидит в кресле к нему спиной.
     -Привет, Серый, а дверь,  почему открыта? Наверное, будешь рад всем, кто бы к тебе не пришёл?
     - Нет, ошибаешься, я ждал тебя. Здравствуй, Ник!
    Сергей встал, и Никита увидел, как сильно изменился его друг, лицо было очень бледное.
     - Я хочу попрощаться с тобой и передать тебе на сохранение одну вещь.
Он протянул Никите браслет, в виде чайки,  из красно-желтого металла,  глаза у чайки были из драгоценного камня, очень тонкая и изящная работа древних ювелиров.
    Никита взял в руки браслет и почувствовал, как земля уходит у него из под ног. Всё закружилось, потемнело. Он оказался в полной темноте и тишине. Он почувствовал себя в тесном, душном, тёмном помещении где ходят люди, но ты их не видишь, а только чувствуешь их прикосновение, то легкое с нежным ароматом цветов, то грубое,  то внезапный удар с каким то эхом непонятных слов, то шепот, похожий на ворчание недовольных старушек, то монотонный голос лектора, или ласковый, приторно сладкий голосок...... Стало жутко. От состояния того что он ничего не может сделать, он не чувствует свое тело. Мысленно в голове пронеслась вся его жизнь. Внутри всё похолодело. Но...вдруг, все пропало.  Он видит  мужчину, лицо которого, как ему показалось, было ему знакомо, но он не мог вспомнить где он его видел. Мужчина подошел к нему и попросил денег. Вид у него был очень виноватый. Никита достал из кармана деньги и сам удивился, откуда у него такие большие деньги, да ещё крупные купюры? Когда он отдал деньги, ему стало спокойно и легко, но что-то не переставало его беспокоить......
       Я проснулся. 7 часов утра. Голова болит, чувствую себя отвратительно, осадок после жуткого сна. Надо сделать как учила бабушка! Смотрю в окно и говорю « Святой Ксерафонт куда ночь – туда и сон!». От такого жуткого сна вспомнишь все приметы наших бабушек. Моя милая бабуля, спасибо за помощь, чувствую себя прекрасно!
      Душ, завтрак. Ну вот – я готов к работе. Сегодня приезжает группа иностранных туристов, им нужен переводчик. Вообще-то я редко соглашаюсь быть переводчиком гидов,  основная моя работа-перевод текстов для различных учреждений. Но не мог отказать моей давней знакомой Насте. Да, Серому надо позвонить!
       Встреча с Настей была назначена на 12.00 часов у Графской пристани. Она работает экскурсоводом в туристической фирме. В половине двенадцатого я подхожу к Графской. Настя уже там. Стройная девушка с длинными каштановыми волосами, карими глазами, с нежной кожей  и красивыми губами. На ней голубая кофточка  и белые брюки, одежда, подчеркивающая все прелести женской красоты.
      - Настёна, привет! Ты решила  свести меня с ума! Я сегодня только на тебя буду смотреть! Так нечестно. Мне жалко наших с тобой туристов.
      - Никита, дорогой мой человек, здравствуй! Ты неисправим! Мы же едем с тобой работать.
      - Всё, я сосредоточился, какая у нас программа?
      - Сегодня у нас «Царская тропа», Ливадийский дворец и органный концерт.
      - Прекрасно! Значит, будем работать и получать удовольствие.
Через несколько минут подъехал автобус с туристами. В основном милые дедули и бабули, две пары молодых людей и несколько одиночек. Приятные, светлые лица.
Мысленно я был благодарен Насте, что  так все сложилось, и именно сегодня назначена была эта экскурсия, все-таки я должен был отвлечься от состояния ночного кошмара. Опять вспомнил про Серого! Надо срочно ему позвонить!
     Ну, всё! Поехали! Дорога по ЮБК как всегда прекрасна, в любое время года. Величавые горы, над головою, внизу  огромное, синее море и не видно ему конца. Вид завораживает, не хочется говорить, хочется в тишине это всё созерцать.
   Проезжаем Форосскую церковь, которая возвышается на вершине горы как на ладошке.  Здесь, в церкви Воскресения Христова меня крестили. Я благодарен судьбе, что моим крестным был отец Пётр. В своей душе я храню память о нем.
   Позади осталось Ласточкино гнездо. Подъезжаем к Ливадии. Ливадийский парк, по которому гуляла  императорская семья. Да, когда я был здесь в детстве с родителями, парк был  больше и деревья очень высокие. Я вырос! Идем дальше: Ливадийский дворец, императорская часовня и наконец, едем на органный концерт. Чудо, которое длилось полтора часа. Я не заметил, как пролетело это время. Когда я слушал музыку,  мой сон так и не смог оставить меня в покое. Я то забывал о нем, то он снова всплывал в моей памяти. И что самое интересное, я ясно видел браслет в форме чайки, я помнил все его детали.
      -Никита,  концерт закончился, поехали - услышал я Насти голос.
      - Да, конечно, я иду.
      - Что с тобой, что-то случилось?
      - Настёна, ты Сергея помнишь, моего друга по школе.
      - Конечно, я очень хорошо знаю его сестру, мы теперь живем по соседству.
     - После школы мы пошли в разные ВУЗы, и как то получилось, что у него сложилась своя жизнь, а у меня своя - новые друзья, работа. Встречались мы редко. У меня даже его телефона нет. А сегодня мне приснился сон, я видел  Серого, и мне стало не по себе, что я забыл своего друга. Да и слова он мне странные говорил. Я попрошу тебя, узнай его номер телефона, я буду тебе очень благодарен.
     - Я сегодня же позвоню его сестре и все узнаю. Никита, не расстраивайся так.  Это просто сон.
     - Я все понимаю, меня  интересует,  почему в моей жизни бывают такие ситуации, что когда они происходят, я понимаю,  это уже было со мною, или  я видел это во сне?
     - Как сказал один очень мудрый человек «твоя душа раньше принимает твое будущее, чем твое физическое тело». Мир дает тебе подсказки на будущее.
     - Спасибо, успокоила.
Уже близился вечер, мы подъезжали к своему городу. Чувствовалась усталость. Но близость дома, отдыха, успокаивала. Меня довезли до дома, мы попрощались. Настя пообещала позвонить утром.
      Утром я узнал, что Серый умер прошлой ночью.


Рецензии
Очень понравилось.Спасибо Вам.

Олеся Колосова   09.02.2015 22:00     Заявить о нарушении