Последний раз... Орленок

Красивые здания, вокруг тишина,
Мы сидели в орлятском кругу
И каждый думал снова и снова
"Когда же домой попаду?"..
Но мы не правы были,
В душе этот лагерь любим,
И все же домой хотели,
к друзьям и родным.

Как было грустно в последний день,
Жаль что лагерь не мой,
Конечно ж шучу,
Но боль расставанья осталась,
Детство уже прошло,
Прошла и вечная шалость,
скажу я прощай, и все...


Рецензии
Орлёнок? Я там тоже была. Такой лагерь, такие люди. Уже почти три года прошло, до сих пор не все, но общаемся. Очень скучаю по лагерю. Он особенный какой-то. Свечки все эти, орлятская школа, море в октябре. Столько всего смешного было, столько воспоминаний. Ностальгия очень часто.

Фролова Анастасия   13.04.2012 22:25     Заявить о нарушении
О дааа, Орленок, а Вы в каком именно лагере были? просто я тоже была в нём. хотя, нет, я была 2 года назад. в 2010 году... незабываемые впечатление...прекрасные воспоминания...

Дарина Викторианская   13.04.2012 22:36   Заявить о нарушении
Я была в Звездном. Была там в октябре 2009. Действительно чудесный лагерь. Не забываемый. Мы ездили хором - 7 человек. У нас девчонка там одна была с нами в лагере. Сами мы из Москвы, а она из Оренбурга. Так она приехала в Москву поступать тут в институт, чтобы рядышком к нам быть. И поступила. В МГУ.

Фролова Анастасия   13.04.2012 23:12   Заявить о нарушении