ему есть, что сказать Михаилу Задорнову

Сцена в библиотеке им. Николая Задорнова (за то, что Михаил Задорново ее открыл, я ему все-все-все прощаю, пусть и дальше творит и процветает!!!!)

Только что записался новый читатель. У "рецепшн" - заведующая и три библиотекарши. Новый читатель спрашивает у них:

- А где САМ?
- Кто?...
- Ну... - читатель показывает глазами и пальцем на потолок, как делают иногда киноперсонажи, когда говорят о Господе Боге.

Библиотекарши не понимают. Читатель побъясняет:

- Ну, Задорнов! Где? Мне с ним надо встретиться...
- Ездит с концертами по России.
- А когда приедет в Ригу? Я бы хотел ему кое-что сказать.
- Ой, он редко сюда заходит. Можете, оставить свои координаты, мы передадим. Но вряд ли он захочет встречаться с незнакомым человеком. При его занятости...
- Со мной - захочет!!!! Со мной даже президенты хотят встретиться. И министры... С тех пор, как я нашел Анастасию!
- Какую Анастасию?
- Анастасию Романову. Царевну....
- ?!..............................
- Вы про меня в газетах, что ли, не читали?
- Нет.
- И по телевизору меня не видели?
- Нет.
- Странно... очень странно.... Меня постоянно показывают по телевизору! С тех пор, как я нашел Анастасию...
- Царевну?
- Да!... Но я себя по телевизору не смотрю. Не могу уже на себя смотреть!!!!
- !...................................
- А вот - моя визитка. Передайте ее, пожалуйста, Михаилу Задорнову. Скажите, что я хочу с ним встретиться и поговорить.
- Хорошо, передадим.

Когда этот человек удалился, заведущая сказала библиотекаршам:

- Ну, что ж, коллеги... Поздравляю вас.... с новым читателем!


Рецензии