Я только что убила своего собственного любовника!

Роман всетаки смог меня изнасиловать…я несмогла ему сопротивляться иза своей больной руки! После этого он ушел и оставил меня одну в сарае…я ревела как дурра но никто меня неслышал…я добежала до своей комнаты вся оборванная и закрылась там и начала проклинать этого Романа!
А к тому моменту в тюрьме уже изнасиловали Дона Омара и побили его и его двоих мафиозов!
"Теперь вы будете знать как лезть к женщинам! Ублюдки!" – сказал зек который все это сделал и ушел со своими сокамерниками чтобы их никто неувидел и оставил Дона Омара и его людей валяться на полу…
Вдруг Дон Омар привстал и забился в угол и начал плакать "вы мне ещё заплатите за это козлы!!" – сказал он!
На следующее утро мы все вернулись в город к нам домой! Я пыталась вести себя по обычному не дай бог кто нибудь узнал бы что вчера со мной произошло! Не дай бог мне потерпеть такой позор!
Вдруг я вспомнила про то письмо про которое мы говорили с Ниной Николаевной…я решила найти его и уничтожить на всякий случай…там небыло ничего серьезного но всеравнно я нехотела бы чтобы оно попалось в руки Нины Николаевной…оно лежало у меня в кабинете когда я туда пришла его там небыло!
"А куда делось письмо?" – сказала я!
"Вы вот это ищете?" – произнес голос!
Я повернулась а передо мной стояла наша служанка Карлота с моим письмом!
"Я незнаю что это но должны быть оно вам очень нужно! Знаете что я кокраз таки мечтала о тех ваших серебристых пиджачках! Вы поделитесь со мной?" – начала выпрашивать их у меня Карлота!
"Это шантаж Карлота! Ну чтож если ты мне отдаш мое письмо тогда да я тебе одтам взамен столько пиджачков сколько тебе надо!" – согласилась я!
Мы с ней пошли в мою спальню и там я дала ей примерить два своих пиджачка! Эта нищая служанка давно мечтала о такой роскоши!
"Ну чтож хорошо я возьму этот! А ваше письмо я вам отдам попоже!" – сказала она мне!
"Попоже это когда?" – спросила я у неё грубым тоном!
"Когда я захочу тогда и отдам!" – ответила она!
А в тот момент к нам в дом пришла Нина Николаевна и зашла к нам в спальню…
"Ой а вы что тут делаете?" - спросила она у нас!
"Ой Вера Юрьевна…тоесть Рафаэла кокраз подарила мне один из своих пиджачков!" – сказала Карлота!
"Ой да ты что а я тоже хочу взять один!" – сказала Нина Николаевна и начала примерять его на себе!
"Скажи мне Карлота он мне идет?" – спрашивала она у служанки!
Я злилась на этих двоих как собака я немогла дождаться когда они оба уберуться отсюда…
Потом мы с Ниной Николаевной вышли в гостиную и остались там на едине…
Я отдала ей те документы на виллу Григория Сопрано и сказала ей чтоб она убералась отсюда!
"Ах да Верочка…точнее Рафаэлачка…я хотелабы чтобы ты подарила мне и моему жениху Федерико тур поездку Венецию! Ведь ты-же всетаки его дочка непожалееш денег!" – сказала она мне!
"ЧТО? ДА ВЫ ЧТО ОБНАГЛЕЛИ? Ну да ладно ладно вы все получите!" – мне пришлось идти на поводу у всех этих шантажистов!
Я выписала чек и дала его Нине Николаевне,я воспользовалась моментом и сказала ей…

"Столько лет прошло а вы Нина Николаевна только и думаете про свои деньги! Ведь за них счастье некупиш! А вместо всего этого вы моглибы извиниться перед Танькой за то что збили её машиной и украли её ребенка! Ну хотя уже поздно – Танька умерла! А Вы незабывайте что вы были моей сообщницой! И я также могу здать вас полиции!" – пригрозила я Нине Николаевне! После этого она задумалась и ушла и так и ничего мне несказала…

А в тот момент Роман лазил у меня по комнате он что-то искал и вдруг нашел…он нашел ту бандитскую маску которую я носила во время похищения моего сына Аркашки…для чего она ему понадобилась…

Я сидела в кабинете и вдруг приперся он,он подошел ко мне с этой маской и начал мне угрожать! "Сначала с тобой хотел рассвестись твой муж Аркаша но ты его удержала когда умерла Танька…а теперь я хочу чтобы ты с ним развелась и вышла замуж за меня,чтобы я смог быть наследником всего этого имущества Сопрано!" – кричал Роман!
"Роман ты что сошел с ума? Но зачем тебе моя маска?" – спросила я у него!
"Если ты несделаеш все как я хочу тогда я отнесу эту маску в полицейский участок как доказательство в том что это ты организатор похищения своего собственного сына! Тебя посадят в тюрьму а я себя прикрою и сбегу за границу! Как тебе такой сюжет развитий?" – пригрозил он мне!
"Успокойся Роман я подумаю! Дай мне время!" – сказала я и он меня оставил в покоя!
Ещё один идиот меня шантажирует! Этого ещё нехватало!

А в тот момент Нина Николаевна навестила Отца Петра,она передала ему свой наряд монашки который ей больше небыл нужен…
"На возьмите Петр! Передайте это своим монашкам он мне больше ненужен! Скажите им спасибо от моего имени!" – сказала Нина Николаевна!
"А как насчет вашей сестры Нина Николаевна? Вы успели перед ней извениться?" – спросил Петр!
"Да отец! Я извенилась перед ней! Но по сей день я так и незнаю простила ли она меня за мой грех или нет! Она умерла Отец!" – сказала Нина Николаевна!
"Ко мне тут недавно приходил Дон Хиполито! Он говорит что любит вас Нина Николаевна! Неужели вы нехотите дать ему шанс?" – спросил Святой Отец!
"Передайте ему что я выхожу замуж за Дона Федерико!" – сказала Нина Николаевна,она уже собиралась уходить но Отец Петр её остановил!
"А как насчет твоей мести Нина? Ты же хотела засадить ту ужасную женщину в тюрьму! Неужели зло так и неполучит по заслугам?" – спросил Святой Отец Петр!
"Извините Отец но я немогу больше продолжать свою месть!" – сказала Нина Николаевна!
"Оказалось что Вера Юрьевна дочь моего жениха Федерико! Я немогу ей мстить зная что она его дочь! Я нехочу его обидеть этот мужчина любовь моей жизни!" – говорила Нина Николаевна!
"А как-же насчет вашего сына? Того которого вы оставили в детдоме! Вы небудете его искать?" – спросил Святой Петр!
"Извините отец но мне трудно про это говорить!" – сказала Нина Николаевна и ушла!
"Ой боже мой дай так чтоб эта женщина встала на правильный путь!" – сказал Святой Отец!
А потом время спустя в храм пришел сам Дон Хиполито расспросить у Святого Петра поговорил ли он с Ниной Николаевной и что она сказала…
“Она собираеться выйти замуж за другого мужчину! За некого Федерико! Она тебя нелюбит сын мой!” – сказал Святой Отец и Хиполито очень сильно огорчился…

А в тот момент я сидела у себя в спальной и приводила себя в порядок перед зеркалом…
“Ой ну как так этот Роман решил встать против меня! Он хочет выгнать моего бедного мужа Аркашу из дому! Но я немогу ему позволить трогать моего Аркашу! Я уже знаю что я сделаю с этим Романом! Я его убью как пса!” – сказала я и ударила ножницами по тумбочке!

А в тот момент Нина Николаевна прибыла на виллу Сопрано…
“Есть кто дома?” – спрашивала она!
И вдруг появились Дон Пэдро и его жена Хоакина!
“Что вы здесь делаете Нина Николаевна!” – спросил Дон Пэдро!
“Теперь этот дом пренадлежит мне! Вот вам документы которые это потверждают! С этого дня хозяика виллы Сопрано – Я!” – сказала Нина Николаевна!
У дона Пэдро отвисла челюсть он незнал что сказать…его жена тоже была в шоке…

А в тот момент я зашла к Роману в комнату и сказала ему что я согласна развестись с Аркашой!
“Я разведусь с ним только верни мне мою маску!” – сказала я ему!
Он мне отдал мою маску и вдруг я высунула из своего кормана свои ножницы и пырнула ими ему в плече! Он повернулся ко мне спиной от боли и я всадила эти ножницы ему в спину и он упал на пол и отключился!
После этого я сама упала напол и немогла поверить что я только что убила своего собственного любовника!
“Я УБИЛА РОМАНА! ОЙ НЕТ!” – кричала я!

Неужели Роман и вправду умер?

Смотрите наш сериал “Мой Грех в Любви к Тебе,Аркаша” только на www.proza.ru/


Рецензии