Есть только миг. За него и держись! 1

               
               
        Почти год назад на сайте выпускников ХМУ РП  www.hmu.ru была опубликована моя статья  под названием  «Есть только миг. За него и держись...».  О здоровом образе жизни. 
       
        Сегодня посмотрел – читали 574 человека. Повторять, что там было написано, не буду. А дополнить могу – может, кого-то и заинтересует.  Подтверждаю – прибор «Самоздрав» по-прежнему считаю очень полезным, но... я им не пользуюсь. Дело в том, что прибор полезен людям, у которых организм в очень запущенном состоянии, ну..., на грани смерти. Я же считаю себя достаточно тренированным, мне надоели все эти процедуры, я предпочитаю активные действия. Поэтому я сосредоточился на физических тренировках  (ходьба)  и за эти месяцы достиг неплохих результатов. Еще раз рекомендую настоятельно книжку Ю.Н. Мишустина –«Выход из тупика», которая придается к прибору «Самоздрав». Из нее узнаете, что-же там, внутри, происходит при том или ином состоянии.  Мне книжка здорово помогла. Это была удача. Но ведь на ловца и зверь бежит.  Впрочем, без тренировок никакая книга не поможет.


       Продолжаю работать капитаном транспортного судна в Южной Америке без всяких скидок на возраст (73.5),  на пролетарское происхождение, на национальность и т. п.  Судно принадлежит частному судовладельцу и перевозит 2500 тонн груза. Не бог весть, но все-же...  И это - при работе в тропиках, при ежегодной медкомиссии.
      

       Недавно позвонил в Пионерск,  дочь и говорит – капитан Федя И. помер... А было ему 53 года... Ну что тут скажешь?  По мне,  53 – маловато... Мне и 83 – мало.   
     Последняя моя тренировка – ходил два часа  по палубе с рюкзаком за спиной, а в рюкзаке 15 кг. песку.  Сразу, немедленно по окончанию ходьбы замерил давление  и пульс – 165-77-92. Вайнер рекомендует ходить 40 – 60 минут  при пульсе ниже 120-150 три раза в неделю.  Интересно, что после этого 4  часа сидел перед компьютером  и в результате имел 166-88-77.  После этого лег, читал и  еще через час имел 115-66-68.  Но это уже лежа.   
   

      Мне дочь говорит – почему не возвращаешься домой? Тут,вроде,никто с голоду не помер...    Я ответил так – я хочу умереть капитаном дальнего плавания, а не жалким  российским пенсионером...  Я хочу умереть непобежденным.
              Впрочем, ЕЩЕ НЕ ВЕЧЕР!
                Ткаченко Н. А.    02.08.2010      Джорджтаун


Рецензии