Свеча

Горит свеча в столь поздний час,
Искрится свет её перед иконой.
Ну что ты, милая, не плачь
Давай с тобой поговорим тихонько.
О чем  грустишь? Ну расскажи-
О чем тоскуешь дорогая?
Наверно  тяжело тебе одной,
Гореть  во тьме не догорая.
Скажи мне, милая, и расскажи,
Как удалось тебе спасти:
Ту душу одиночества в ночи.
Которая просила всё унять,
Сметенье всей души прогнать.
Свеченька моя гори!
И пусть искрится и трещит огонь в тиши
Искрится, убирая людской гнев.
Ох, свечка! Свеченька подруженька моя,
Я расскажу тебе мою судьбу,
Прошу тебя пойми и ты гори,
Гори и ярче мне свети.
Мне легче будет в поздний час-
Душевный разговор с тобой вести.
Скажи мне свеченька моя
Где я могла тебя предать?
Прости меня, родная, и гори
И огоньком всю боль мою уйми.
Твой яркий луч огня, мне душу обогрел,
Он что-то говорил мне,
И что-то долго пел.
Мы вместе молча слушали себя,
В той тишине ночной смотрела на тебя.
Ты свеченька моя гори, но не сгорай,
А ярче всё свети и огоньком играй.
Ты свеченька моя, ты вера и любовь
В своей борьбе за жизнь
Мы справимся с тобой!
Поможешь мне, моя свеча,
Я молю тебя одну всегда.
Молю я Бога в жизни об одном,
Чтобы молились все враги со мной.
Ох, свеченька моя, свеча
Свою любовь ты даришь мне сполна!
Спасибо милая и ты гори, но не сгорай
И вот сижу с тобою до утра.
Я громко говорю, что верю я в тебя
И тем свечам, что душу греют нам!
Быть может, станем злость всю прогонять,
Друг другу мы обиды будем все прощать.
Благодарю, Господь тебя, за то,
Что свеченьку послал в тиши ночной,
Что яркий луч её согрел наши сердца,
За это ей я благодарна навсегда.
Ты свеченька гори и не сгорай
И путь всем в жизни освещай.


Рецензии