Дурдом 2, но иного толка

нет, я, конечно, понимаю, что миры, создаваемые играми/книгами/музыкой/кино просто непревзойденные по своей реалистичности, что порой хочется так и остаться в них жить. но это можно либо перерасти, либо нет. 

и я прекрасно осознаю, сама такая же. сама также по ночам под одеялом строила целые вселенные, да и писала я уже об этом много раз. и все мне казалось, что если я так буду жить, в своем только мире, то никто меня не тронет, а главное - все будет так, как я сама себе наколдовала. 

никто меня и не трогал. все смотрели на странную девочку, живущую в своем мире слегка свысока. ну типа... не в себе она, что с нее взять. и это мне тоже понятно.

но! со временем я научилась обуздывать свою фантазию, поняв, что жить вечно только для себя и только в свем мире невозможно. все равно что-то (или кто-то) врывается в твое личное пространство. и хорошо, если у того кого-то благие намерения. а если нет? вот именно тогда такие люди, как я, познают весь ужас нормальной жизни. и реальная жизнь нам кажется одной большой кучей д. 

а ведь это не так. просто может, стоило когда-то остановиться и не строить иллюзий. целые замки, планеты и вселенные сплошных фантазий. может, стоит синхронизировать свою жизнь внутри себя и жизнь снаружи. тогда и сама реальность не покажется кучкой, и внутри себя обретется мир и спокойствие. 

до всего этого все же нужно дорасти, наверное. я вот пока только учусь фантазировать, но не так, чтобы теряться в своем мире. да, я все еще живу в своем панцире, но, возможно, когда-нибудь смогу выползти из него. я верю в это.

и еще... "Слава ВДВ" и "Никто, кроме них!"

и еще еще... Илюша сегодня не сделал нам подарка, поэтому водоемы будут жаркими всегда.

//3 авг. 2011


Рецензии