Диагноз. Это уже диагноз

... а вы говорите, что нельзя никогда создавать себе иллюзорный мир, иначе в реальности можно потеряться. так?
 ... так, вам грозит раздвоение личности, а иногда и полная...
 ...да-да-да полная потрея себя в реальной реальности. я все это слышала много миллионов раз. а вы послушайте мою историю.

 мой мир. это то единственное пристанище, в котором меня никто никогда не найдет. эта маленькая пещерка с размерами целой вселенной, где один шаг может изменить все. в моем мире всё возможно и порой конец очередной истории очень не далеко от ее начала, а иногда - вся жизнь - это путь. причем в моем мире я могу поиграться с любой жизнью, разбить ее или сделать так, что кровь стынет в жилах от страха за свое изощренное сознание, но больше я всего люблю представлять чью-то жизнь, зависящую от одного поступка. одно деяние - и больше у тебя нет судьбы, ты ничтожество и не достоин продолжать свое жалкое существование. бывает, правда, и наоброт. одно действие и у тебя есть все, о чем ты мечтал. причем на 100%. еще одно свойство моего мира: все чувства в нем обостерны до предела. нет полутонов. если ты ненавидишь, то так, что готов стереть с лица земли любое упоминание о предмете ненависти, любую мелочь, любую крупицу. и это дозволено в моем мире. и можно ненавидеть так, что в глазах больно, но слез нет. их нет в принципе в моем мире. потому что такое чувство, как горе, живет в большой башне и ежедневно обстреливается со всей ненавистью стрелами, отравленными величайшим и губительным ядом в моем мире - Любовью.

да, существа, обитающие в моем мире способны на любовь. но, разумеется, на 100 %. в моем мире никто не  боится отдавать себя без остатка. почему? спросите вы. не знаю, наверное, это единственная мечта создателя моего мира. а впрочем, это не ваше дело.

 нет в моем мире трех вещей. она их просто не создала. это предательство. нет предательства, нет и прощения. нет прощения, нет и слез сожаления за то, что предательство прощено.

 а вы, жалкие людишки, живите в реальном мире, где один поступок уже давно ничего не значит и от него ничего не зависит, где масса, толпа и серость. довольствуйтесь жалкими полутонами, живите так, как будто такие слова, как Любовь, Ненависть, Горе, Предательство, Прощение и Слезы для вас все еще что-то значат, а на деле же среди вас нет ни одного человека способного на чистые эмоции, на полную отключку разума. мне вас жаль, эх, как мне вас жаль. я бы заревела от жалости, да не умею.

 ... послушайте, девушка, еще хоть одно слово и вас упекут в психушку.
 ... пусть так, зато там белые стены... а на их фоне мой мир почему-то возникает быстрее.
 ... кто вас обидел? жизнь?
 ... меня обидело мое собственное сознание. а вообще я сама во всем виновата, наверное, в реальной жизни я никогда не смогла бы сделать то, на что способна в своем мире.
 ... пожалуй я отпущу вас. я так и не понял... больны вы или нет.
 ... все возможно, доктор, все возможно.
 ... пообещайте мне одно: если вы когда-нибудь встретите человека, который занял бы достойное место в вашем мире... вы навсегда откажетесь от него.
 ... от человека или от мира?
 ... а это решайте

_____________________________
 итак, друзья, в этом тексте не стоит искать чего-то полезного для себя. я реально стала слегка съезжать и мне пора обратиться к действительно понимающему человку. к сожалению, в моем случае таких людей zero. жаль.
_____________________________
 я чувствую, что все, что я написала выше - бред, причем достаточно опасный. и пора выявлять мои диагнозы - раздвоение личности, мания величия и злоба. _____________________________
 очередной диалог. навеянный, видимо, музыкой и чувством вины и полнейшего бессилия перед самой собой. ну ничего я не могу с собой делать. приходится придумывать вот такой брэээд.

//16 фев. 2011


Рецензии