иди ты дальше, странник, забредший сюда

сразу предупреждаю: заметка будет отличаться грубыми словами и многочисленными посылами, возможно, слегка завуалированными, дабы не травмировать вашу детскую психику, столь нежную, что аж противно.

Быть Моцартом. Убить в себе Сальери.
 И стать собой.
           И это ремесло.
как? как? я спрашиваю тебя, многоуважаемый Смоленский Борис, ты мыслишь себе это? или стоит тебя на Вы величать? нашей земле не всемирная катастрофа 2012 года грозит. неет, она сдохнет раньше. потому что будут все 

 Бить Моцарта,
 И воскрешать Сальери.
Себя любить
 Вот это ремесло.

 да почему же я употребляю глагол будущего времени. не "будут" и уже это делают. и я делаю, и ты, странник, забредший сюда, в эту заметку.

Не стучись же напрасно у плотных дверей,
 Тщетным стоном себя не томи:
 Ты не встретишь участья у бедных зверей
 Называвшихся прежде людьми.

 Ты — железною маской лицо закрывай,
 Поклоняясь священным гробам,
 Охраняя железом до времени рай,
 Недоступный безумным рабам.

 А. А. Блок.

часто меня посещать мысль о том, что я хочу исчезнуть. испарится. превратиться в ветер и бегать по планете, нагоняя страх на людей с зонтами. и весело хохоча выхватывать у них эти ширмы от дождя. а потом пинать под зад и злобно ухмыляясь бежать дальше. а потом, не долетев до долины вечных ветров всего каких-нибудь пол-любви, исчезнуть с лица земли окончательно, чтобы возродиться вновь в маленькую девочку, озлобившуюся на весь мир из-за одного вечера. в ту девочку, в душе которой давным-давно все выгорело. а вместо обугленных головешек - холодное пространство, пустое и бессмысленное. все это вздор и пакость, что что-то там способно воскрешать и возрождать людей. усталость ее давний спутник, она с ним обручена навеки. усталость от всего: от себя, от окружающих людей, от своих поступков, от деяний близких, далеких, серединных. от вечных трудностей, от того, что все рушится как карточный домик, пошатнувшийся и падший все от того же ветра. а может это какая-нибудь девица, так же ненавидящая весь мир, тоже пожелала быть ветром и разрушила все у меня, а потом злобно хохоча убежала дальше, оставив тут меня одну, недоумевающую?

 какой чудесный день
 какой чудесный пень,
 какой прекрасный вечер,
 все, господа, до встречи.

//1 фев. 2011


Рецензии