Танк из костей

Обо мне мир наружный тебе насвистел,
Что я тоньше всех женщин - без мяса, костлява.
Мне кликуху придумали "Танк из костей" -
В соблазненьи мужчин заимела я славу.

Грудь большую ты ценишь, упитанный зад -
Сколько ты поизведовал крупных толстушек.
Я упрямо хочу всем вокруг доказать,
Что смогу на тебя страсть к костлявой обрушить.

О тебе мой приятель меня известил,
Что в свой дом ты меня ни за что не потащишь.
Остальным бью я выстрелом в пах холостым -
А тебе я всажу выстрел в мозг настоящий.

Я под разным предлогом других прогнала,
Кто с тобой отмечал небольшой юбилейчик.
В твой тридцатник сначала с тобой я мила -
А потом я костями тебя покалечу.

В мякоть тела вонзилась я мёртвою хваткой -
Ты от щупальцев только к утру был разьят.
Но тебе от объятий моих стало сладко -
И ты мне произнёс, что навек я твоя!


Рецензии