Без названия но с очень глубоким содержанием

— Время!! послушай, остановись! когда тебе надоест отбирать у людей самое лучшее? почему ты делаешь все, что длится долго, обыденным и заставляешь привыкать, приспосабливаться? почему заостряешь внимание только лишь на чем-то, что хочется поскорее забыть и летишь тогда, когда помнить желают вечно? почему тебя всегда так мало, а путешествия сквозь твою природу - просто выдумки сумасшедших ученых-энтузиастов, да писателей (фантастов, разумеется)? почему мне уже 17 лет, хотя вот только вчера было 12, а позавчера 7. тогда я была лишена предрассудков... я, гордо держа в руке пышный букет белых хризантем, шла с мамой за руку в школу, (в первый класс, в первый раз) предвкушая 11 лет интересной жизни.  а сейчас. а что сейчас. мне ли тебе объяснять. ты все и про всех знаешь. 

 — Зачем обратилась ты ко мне? не в первый раз, между прочим. Но так и быть, дам тебе ответ сегодня и больше не смей никогда ко мне обращаться, лишь злость вызовешь. 
 Не отбираю у людей ничего, что сохранить в памяти можно и то, что запомнится и будем самым лучшем, все остальное -  мусор, отрывки воспоминаний и ненужная информация. 
Не делаю я ничего для того, чтобы вы, люди, приспосабливались. Привычка - это [ваша] вторая натура, не моя. Так что, это обвинение беспочвенно. 
 На самом деле, ход мой всегда одинаков. Не ускоряюсь я и не замедляюсь, но тебе так проще думать потому, что ты слишком много зацикливаешься на своем прошлом. Впрочем, не моя это проблема. 
 Я приказываю больше ко мне не взывать, потому что из нашей беседы вывод только один. Все в руках человека, в твоих руках. Путешествие сквозь время возможно. Просто закрой глаза. Но помни, что твое прошлое никогда не должно затмевать твое настоящее, ибо в противном случае ты лишишься будущего.

 __________________________

 ой что-то в последнее время я стала специализироваться на странных диалогах

//29 авг. 2010


Рецензии