Глаза

...ээх...не знаю, что имелось ввиду в афоризме: "Глаза - зеркало души"...но сегодня меня снова торкнуло и я решила написать сей опус...сама еще толком не знаю, что напишу...надеюсь не сущий идиотизм...*писалось под русскую попсу, не обессудьте*...


...мои любимые глаза...они цвета молочного шоколада, которые на солнышке светлеют, а лучики в них расходятся от серединки и достают до самого края...а ресницы...ммм...

...а еще я видела человека, совершенно заурядного на вид, но глаза...сказать, что в них можно утонуть, значит ничего не сказать или упомянуть очередную банальность...совершенно невообразимого даже не голубого, а  молочно-голубого, если можно так выразиться...но этот человек  даже не уступил девушке с котенком на руках, которой не досталось места сегдня в маршрутке, вот и верь после этого пословицам...

...в общем я фанатка глаз...очень красивых или просто привлекательных...останусь верна разумеется только одним, которые умеют смотреть на меня так, что я растворяюсь и теряю счет времени...

но поняла, что не все красивые глаза стОят моего внимания...)

..ну вот и все...* попса медленно перешла в грустуню инструментальную классику*...поэтому закончу...
P.S.-перечитала - поняла...бред-бредятиной...но я так чувствую.)

//5 мар. 2010


Рецензии