Самая первая

пофилосовствуем...
 
Что есть жизнь... вот читаю разные высказывания, что жизнь нужна, чтобы умереть, жизнь нужна, чтобы жить, чтобы любить, построить дом, посадить дерево, родить кого-либо. это-то все понятно. Но как прожить, чтобы потом лет в 80 не было стыдно, чтобы за плечами не было предательства, лжи, недомолвок, как прожить так, чтобы в след тебе не кричали всякие плохие слова...и наконец: в чем он, смысл жизни?? В том, чтобы честно работать, но жить на сущие копейки или воровать, но жить в страхе, что вот-вот поймают. Или в том, чтобы помогать всем, а взамен получать хамство и наглость, или быть бессердечной куклой, и взамен не получать ничего...
 
Что есть любовь... просто какая-то хим. реакция в голове или чувство, без которого не жить. стоит во все это верить, если всему в нашем мире приходит конец... или стоит ждать своего единственного человечка, который вам предначертан судьбой, даже если его и нет вовсе, или стоит на это чувство плюнуть. как выжить после измены, как не сломаться от предательства любимого человека. как сохранить дружбу, если любишь своего друга и что все-таки важнее любовь или деньги. И ГДЕ НАКОНЕЦ ОНА ОБИТАЕТ ЭТА САМАЯ ЛЮБОВЬ? Миллионы лет люди здаются этими вопросами, а, может, все же следует продолжать жить?
 
Что есть мечта...нечто не сбыточное или то что помогает нам жить, подталкивает к лучшему...и ведь бывают мечты разные у разных людей...все мы уникальны, а значит уникальны наши мечты...одни мечтают о материальном благополучии...другие о любви...некоторые о том, чтобы избавиться от тараканов (а некоторые - от этих насекомых у себя в голове). О чем я мечтаю...это сложно очень сказать...я очень хочу познать настоящую любовь, потому что боюсь, что навсегда перестану в нее верить, я хочу понять, где оно счастье и в чем оно заключается для меня..иными словами хочу быть счастливой, хочу найти смысл моей жизни (можть кто-то подскажет) и наконец хочу перестать жить мечтами...вот такой парадокс...
 
Что есть чудеса...то, что никогда не сбывается или  сбывается, но не в твоей жизни...вот вы замечали...чудеса есть, говорят те, с которыми они действительно случались, а вы не верите, потому что ничего чудесного с вами не случалось...это как в лотерее...кому-то повезет, кому-то нет...кто-то будет верить, кто-то нет...народ, я не верю, потому что со мной ничего чудесного не случалось уже давно...пока ;)
 
 
Что есть предательство...то, что никогда не прощается или то, что помогает нам увидеть истинное лицо человека, сорвать все маски, расставить все точки над зю...стоит ли прощать какой либо поступок...жизнь разная и обстоятельства тоже разные бывают, но что я не прощу никогда так это предательство, потому что это единственный поступок, мотивы которого мне не понятны...вот стоит ли предать кого-то, ради какой-то личной выгоды??

//7 марта 2009


Рецензии