Без уважения, твоя бывшая жена

Я не верю тебе. Не верю. А ты продолжаешь лгать, не понимая, что запутываешься всё больше и превращаешь разговор в фарс. Ты изменил мне с белобрысой сучкой, с которой я на прошлых выходных ходила по магазинам. Представляешь, я ей настолько доверяю… доверяла, что именно с ней, не с кем-то другим, выбирала нижнее белье, которое должно было порадовать тебя. Она тоже, кстати, купила себе кружевные трусики, может, цель нашего похода была одна на двоих?

Если бы ты переспал с кем-то другим. Со своей секретаршей, с соседкой с нижнего этажа, с бывшей одноклассницей, которая была твоей первой любовью. С кем угодно, но только не с моей лучшей подругой. Это нечестно. Одним махом лишаешься и мужа, и единственной особи женского пола, с которой можно выпить виски с колой и перемыть косточки всем на свете.

Ты не просто предатель, ты еще и вор. А теперь стоишь передо мной с неизменно вздернутым подбородком и нагло врешь. О том, что она напоила тебя, стала приставать, а ты, собственно, толком и ничего не помнишь. А если не помнишь, значит, почти не было. И это был первый и единственный раз. И тебе совсем не понравилось, что еще более странно, ведь ты ничего не помнишь. Но я знаю, что никто никого не спаивал. Может, вы, конечно, что-то там и бухали, но всё было добровольно и честно. И раз далеко не первый. Я давно подозревала, что у тебя шуры-муры, правда, наивно гнала эти мысли подальше. И понравилось тебе, точно понравилось, с ней не могло не понравиться.

Легка на помине. Ты без умолку тараторишь, а она в этот самый момент звонит. Я отвечаю, даже не переживая, что это не вежливо по отношению к тебе, ведь где-то там в книгах по этикету говорится, что... да, о чем это я? Плевать на этикет! Я называю ее сукой и даю трубку тебе. Поговори. Скажи ей всё то, что сказал мне. О напоила, о не понравилось. Давай. Молчишь? Но почему ей, любовнице, сложнее лгать, чем жене? Или это у жен статус такой, который позволяет вешать на уши любую лапшу?

Отключаешь мобильный и продолжаешь лгать… мне, конечно. Жене. Вспоминаешь о наших детях, о собаке, о даче, записанной на меня, но построенной на твои деньги. Я уже почти ничего не слышу, сижу в кресле и выкуриваю первую за 10 лет сигарету. Когда-то ты заставил меня выкурить последнюю, теперь вынудил искать спасения в первой.

Я не верю тебе. Не верю. Как ты не можешь этого понять? Я бы простила. Честное слово, смогла бы простить и измену с лучшей подругой, да хоть с нашей же собакой. Только бы ты не лгал. Ведь если лжешь, так дерзко, так грубо, значит, не уважаешь. Ладно, не любишь, охладел за 11 лет счастливой семейной жизни, но не уважаешь… это уже слишком. Моя учительница по медицине, да, был такой предмет в школе, как-то сказала, пожалуй, самую мудрую фразу, какую мне приходилось слышать от старших женщин. «Выходите, девочки, замуж за тех, кого уважаете. Без любви можно жить, без уважения – нет».

И я не буду. Ни с тобой, ни с кем другим. Нельзя жить, любить, дружить. Без уважения. И грустно, и больно, и, знаешь, не будь у нас детей, я бы прямо сейчас схватила кухонный ножик, тот, маленький, мой любимый, и пырнула бы по венам. Не для красивого зрелища, а для смерти. Но у нас дети и нож марать жалко, да и не умру… ты не дашь так легко отделаться. А если не могу просто уйти, останусь, но с уважением… к самой себе.

Да заткнись ты! Хватит! Твои вещи собраны, выглаженные рубашки в синем чемодане, галстуки под ними, туфли в коробках, ноутбук я выбросила в окно, разозлилась. Бери и уходи. К сучке… белобрысой. И дай вам Бог не любви, уважения!

Всего доброго!

Без уважения, твоя бывшая жена. Н.А.


Рецензии
Измену с лучшей подругой переживают болезненно. Но я знаю одного "кобеля", у которого много внебрачных детей, которые его уважают, и берут его фамилию, веру и национальность. Либидо до любви далеко. Однако, что сильнее всех на свете?

Сергей Николаевич Митченко   04.02.2015 00:11     Заявить о нарушении