***

Ну вот,  уже, на пороге Новый год. Молодой и красивый, дающий надежду на ещё более, великие открытия и свершения… А старый..сумрачно склонясь, и седину подправив, на виске, рукою машет уходя, желая всем счастливого пути...
- Украшала,сегодня, комнату свою и в каждой мишуринке, тепло твоё (....) ловила на лету, и каждая иголочка на ёлочке, твой запах и дыханье напоминали, живущие во мне…
Я вспомнила....
Как ровно год назад, вот  точно также, наряжая,  думала, что где-то там.. далеко, покой людской и мир ты охраняешь. Но, год пройдёт и будем вместе мы с тобой! И...Как-же горько от того, что бой курантов слышать вновь, мы будем не вдвоём, что в те, пробитые двенадцать раз часов, рукой своей коснуться не смогу твоей..И губ желающих, лишь, образ вдалеке фужер дотронется, с надеждой, той-же самой – но пусть не в этом, так может-быть в другом году, всё то, что представляю... увижу на яву…
И слёз, коснувшихся щеки, я испытаю радость на глазах – ты скажешь мне:    
-Прости, что так тебя, заставил долго ждать…
А я отвечу: Разве ж, это долго?   Ведь, я ждала тебя – всю жизнь! 
...Как же сильно я скучаю по тебе…
Слеза намая...
Улыбаюсь...
                С Наступающим!
                Давай, будем добрее друг к другу!
                Люблю Тебя!
                Твоя – я!


http://www.youtube.com/watch?v=QALl_6Jr8_Q


Рецензии
Алёнушка...растрогала...до слёз))
Приветик,милая.
С теплом и нежностью,

Татьяна Бестужева   18.12.2011 20:52     Заявить о нарушении
Танюша... Приветик.
С Новым годом! Милая.

Алёна Михайлова   01.01.2012 15:50   Заявить о нарушении