Я ищу тебя

Я ищу тебя. В переплете оконных рам.
В перешептывании фонарей… В перелетах и звуках ночи…
Я ищу тебя каждый день. И найдя, повторяю вновь…
Скажи, ну скажи же… Ты… тоже хочешь?
Неуместную в полдень не убранную постель. 
Недопитый кофе… и взбитые в пену сливки…
Неуемное… То, что бывает.
Ты слышишь, поет свирель?
Или ветер в голых ветвях свищет.
Я ищу тебя…
Перезвоном. Далеким и зыбким туманом
По зимним утрам.
Теплотой по щекам. И ладонью все ниже и ниже…
Даже если уйдешь ты сейчас, забирай
Шепот тихий… «Когда я тебя увижу?»
Даже если… Ответом холодная пустота.
Никогда?
Неизменным останется между нами.
Шум дорого, расстояние, города…
И пожаром в глазах страсти пламя.
Пожирающее, в пепел… жгучее …
Естество. Неуемное нечто, что есть между нами.
И слова… безымянная ложь.
Или может быть - правда, в несмелости чьих-то мечтаний.
Я ищу в переплете холодного, серых дней.
Томный взгляд, дым твоих сигарет и тени…
Ночь ищу, что была… Между, где-то, когда-то… быть может…
Смелей…
Я ищу…
Значит, скоро так будет.


Рецензии