Колыбельная

Девочка моя, ложись.
Укрывайся одеялом,
В закат укутывайся.
Прячься на левый бочок,
Отщипни краюшку от колыбельки,
Вместо пустышки
Вози во рту -
Да забудь про окно,
Не смотри в окно,
Занавесь окно одеяльцапми.
Занавесь окно тихим скрежетом
На чердаке с пыльными самоварами,
С пластинками в чемоданах,
На стропилах паутинкой.
Закрывай глаза,
Я в ответ буду открывать их все шире,
Когда ты зажмуришься совсем
И совсем спокойно задышишь,
Улыбаясь чему-то,
Я свои распахну шире стёкол
Шире всяких чердаков
Я взгляну выше улицы -
Посмотрю, что под ставнями,
Посчитаю каждый гвОздичек,
Каждую гвоздИчку в старом альбоме,
Может даже сколько горошин в
Опечатанных банках.
И пока ты летаешь
На своих звездопланах
В чудесном пахнущем вкусно мире,
Тих и строг старый стог
На полях.
Летай, летай, возвращайся к утру
Спи спокойно, девочка,
Я всё это видел...


Рецензии