Не люблю праздники!

 
Сколько себя помню: я никогда не любила праздники. Причем ни лично-семейные, ни государственные. Что интересно, такое неприятие у меня с самого  детства…

Всякий раз в юном возрасте, именно в праздничный и естественно выходной день, я  умудрялась  вытворить такое, в результате чего… или сама  попадала в травматологию, с переломом очередной конечности, которую еще не ломала… Или от избытка темперамента, отправляла по тому же направлению, кого-то из своих многочисленных друзей!

Благо, что больница была рядом, за углом. С девчонками я в то время почти и не общалась, а мальчишки на меня не жаловались. Стыдно им было: какая-то «сопля» репу начистила!

*
Пролетели годы. Из военного городка России, где мой папа проходил службу я, выйдя весьма рано замуж, переехала к мужу на Украину.

И «любовь» к праздничным дням, заиграла с новой силой! Имея профессию парикмахер, пик работы всегда падал на праздничные или предпраздничные дни.

Мне, так же как и моим коллегам, часто приходилось работать тогда, когда другие отдыхали! Что делать: служба быта!

Бывало: в праздничный день «забрезжил» выходной, то накануне, так устанешь, сил нет! Но, все это, естественно, компенсировалось!

Хорошим заработком и полными пакетами снеди, не заходя в магазины.

И вот однажды, тридцать первого декабря, перед очередным Новым годом, отработав вторую смену я вызвала такси, чтобы поехать домой.   

Сажусь рядом с водителем. Со вздохом облегчения сладко зажмурила глаза,  предвкушая, наконец-то, отдых… 

А водитель возьми, да и спроси: "Чего это, вы так тяжело вздыхаете?"  "Устала! - отвечаю, - мужчин тридцать обслужила сегодня, не меньше!"

Молодой человек взглянул на меня, улыбнулся, а потом "выдал": "А тридцать первого - не осилите сегодня?" Только дома до меня дошел смысл сказанного этим "юным созданием".

*
Второго января, когда мы с коллегами отмечали в процессе работы наступивший новый год, фраза водителя такси, была уже тостом.

Вот так, иногда и не предполагая заранее, можно вляпаться в подобную историю...



 


Рецензии
Завтра у меня начнется трудовая неделя. Душа моя, я желаю тебе радости, красивые женщины стоят того, и любви!

Дмитрий Лещук   03.01.2012 23:23     Заявить о нарушении
Начало - есть...и будет продолженье!
Любви прекрасное прикосновенье!
Служи, мой друг! Отчизна требует: так надо!
Красавицы к тебе придут в награду!
***
Прекрасного настроения.
С теплом, Лариса*

Лариса Финкель   03.01.2012 23:35   Заявить о нарушении
Спасибо, рад тебе очень!

Дмитрий Лещук   03.01.2012 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.