квинтэссенция моей души

Пролог

Он сидел и смотрел в окно, будто чего-то ждал. Медленно прикуривая очередную сигарету. Сидел и курил. Медленно опускал свои взоры на пол. За окном шел дождь. Он не понимал зачем он сидит здесь вместо того что бы идти на работу. Потом вспомнил что сегодня суббота.  Он достал с кармана бутылку виски. Открывая крышку, он уронил его на пол. Он наклонился, чтоб поднят его, и вдруг заметил, что между батареями лежит кольцо. Он сильно удивился, быстро подошел и поднял его. Когда он надел на палец, то вспомнил милые черты лица, связанные с  кольцом. Он медленно присел.
– Сколько времени прошло с тех пор, а ты все лежишь здесь! Ай-яй-яй!– покачал  головой.   В этот момент услышал стук в дверь. Удивившись, он быстро подошел к двери. Он даже не спросил «кто там?» а сразу  открыл. Перед ним стояла молодая девушка лет 20. С длинными волосами, и напуганным лицом. В руках держала полный пакет, видимо тяжелый.  Она покраснела, увидев его. Он стояли примерно 10 минут. Потом он пригласил ее зайти. Она робко передала пакет, и зашла осторожно. Не зашла  дальше комнаты сказала:
– Я теперь поняла, на кого я похожа, отец –  обиженным голосом
– Я теперь вижу, …что моя дочь красавица – огорченным взглядом присматривался к ней
– а как там твоя мать?
– С нею все хорошо. Вот пришла перед свадьбой повидаться с тобой. Хотела узнать, как выглядит мой родной отец. Вот увидела. Ладно, мне пора. 
 Встала, медленными шагами шла к двери
– Дочка на прощание, назови отца «Папой»– дрожащим голосом попросила дочь.
Она молча открыла дверь, и повернулась, со слезами на глазах:
         – П… П.. Папа…
Он сильно переволновался, что схватило сердце.
– Спасибо дочка! Прости отца за грехи
Она кивнула головой и вышла. Он быстро подошел к окну и провожал ее долгим взглядом. Она не повернулась. Он не смог увидит ее в последний раз.   С тех пор они никогда не виделись. 

 

 


Рецензии