Бросьте в шляпу копейку гнутую

Сейчас я вспоминаю и пишу о наших приключениях, с приключениями, ой даже как, мне повезло, вот опубликовал здесь,  - «Айя. Приключения в дебрях Крыма»

   И вспомнил вдруг одно из первых моих стихотворений, это когда я и моя собака, первый и последний раз в жизни, просили милостыню.

Бросьте в шляпу копейку гнутую,
 А собаке кость!
Ваши руки спасут ее
 Или погубит злость.
Вам собачья признательность,
И шляпы дырявой кивок.
Счастье придет обязательно,
Да помоги вам Бог!

 Но никто ничего не дал, и нам пришлось ехать на крыше поезда, - Чебурашка и Крокодил, - а как мне удалось затащить туда моего Серапиона, черного мощного дога весом – 80кг, -  как-нибудь расскажу.

(фото: мы в Севастополе, Херсонес, я умудрился взобраться на мраморную колонну греческого храма, а мой пес переживает – как бы я не упал)


Рецензии
Узнаю колонны греческого храма в Херсонесе Таврическом ! Таким макаром я фотографировался в Греции , в олимпийской деревне , превращённой сегодня в Археологический музей . Правда "пьедестал" был несколько пониже и поэтому за мной наблюдал не верный пёс-собака , а верная жена с фотоаппаратом .
А так всё похоже .
Дед Михайло .

Михаил Лезинский   13.03.2012 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо!
Теперь и сам удивляюсь,- как это я туда залез?

Лунный Заяц   26.04.2012 16:08   Заявить о нарушении