Диво дивное - твои глаза

-Как  глаза твои люблю! Что в них? Не знаю.  Загадочны они. Закрыты. Расстоянием. Тайной. Недоверием. Временем. Обстоятельствами. Пространством. Зоной доступа.   Прошлым. Будущим. 
- Как это?
-Бывает и так. 
- Почему?
- Нет ответа.
- Как  тогда любить их?
- Можно.  Интуитивно. Я их по - другому вижу. Через слова.
- Чудеса….
- Не отрицаю. Другое знаю. Есть глаза. Где - то.
-Не твои они...
-Нет, не мои. Принадлежащие. Не мне...
-А тебя они видят ?
- Нет. Заблуждаются. Уходят. Возвращаются вновь.
-Чего  ты хочешь ?
-Малого. Чтобы они были.
-Что  тебе  с этого ?
- Ничего. Они есть. Пусть будут. Долго. Всегда. Тогда я  есть тоже. Магия  притяжения ,из  слов  сотканная ,не отпускает. Не покидают образы. Бередят душу в эту зимнюю полночь миражи. Пришли опять , рядом сели.Не уходят. Что делать  с ними мне ? Молчат. Плохо им без меня. Что ответят? Ночь. Особое  время.


Рецензии