Я глаза закрываю

Я глаза закрываю - Родина,
И воркую в преддверии сна,
Под окном моим  зреет смородина,
Серебрится на небе луна…

Просыпаюсь я с птицами рано,
Росы в листьях  сверкают куста,
И от солнца трава в поле пьяно,
Подставляет под ноги уста.

Я лечу по тропиночке к речке.
Что лукой изогнулась вдали,
А  вдогонку мне мать на крылечке,
Шепчет нежно: Сынок, не спеши…

Сколько лет.
              Сколько зим,
                Сколько вёсен,
Пронеслось,
                пролетело, увы,
Нет крылечка,
                и дома родного,
Но я слышу  во сне,
                -Не  спеши…


Рецензии
Родина, она притягивает, зовет, ласкает.
Она как мать, любящая и ласковая, а порой, строгая и суровая, но она НАША РОДИНА.
и нет ее лучше...

Светлана Сидойкина   13.02.2012 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо Светлана за тепло. Родину,как и мать не выбирают.
С уважением уки...

Михаил Жовнерчук   13.02.2012 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.