Главное Моё Богатство

Из альбома "О времени и о себе"

«ГЛАВНОЕ  МОЁ  БОГАТСТВО...»

...Не завидуй мне, подруга...
Не живу я... Существую!!!
Многие вопросы в жизни
До сих пор не решены!!!

Исцелить любовью можно
Боль мою... Но не настолько,
Чтобы бегать и резвиться...
Не бояться тишины...

...Боль меня не покидает...
Ощущение утраты
Тоже в небыль не уходит...
Нестабильность дух томит...

Тайный знак судьбы не виден...
Мы с планидой – не в расчёте...
День грядущий не известен...
Так что... Краток счастья миг!!!

...Есть хорошее?!. Конечно!!!
Всё – в согласии с душою...
Хлеба есть кусочек скромный...
Дружбы нет... Но есть любовь!!!

Ни о чём не сожалею...
Не жалею... И не плачу...
Принимаю жизнь спокойно...
Как решение богов!!!

...Не завидуй мне, подруга...
Нет в союзниках удачи!!!
Всё, что сделать удаётся, –
Достигается трудом!!!

И по меркам современным
Неудачницей слыву я...
Главное моё богатство –
Ангел Мой, семья и дом!!!

P.S.: George Goodwin Kilburne - The Letter:

Плейкаст:


Рецензии
Носик к верху, красавица, ты самая лучшая неудачница в мире!!!
Очень уж удачная получилась: и лицом, и душой, и словом!!!

С улыбкой и теплом,

Ирина Петал   16.12.2011 14:34     Заявить о нарушении
Когда-то нашла на чердаке жёлтое, ситцевое платье, другого выбора не было…
Как же завидовали на работе сотрудницы, одетые в элитные, дорогие наряды, моему ситцу : «Твоё тело может дышать…», они не могли себе позволить такой свободы…
Свободной от зависти и благосклонностей судьбы, душе всегда уютно…(тело и мозги, правда, не всегда это понимают : )))
:)

Уюта Вам в Вашем цельном, чудесном мире, Леночка!

Ирина Петал   16.12.2011 14:50   Заявить о нарушении
И Вам, милая моя Ирина!!! :)

Елена Буторина-Палагута   16.12.2011 18:44   Заявить о нарушении