Владимиру

               

     Для чего ты привез меня сюда, Владимир? У меня было все то, к чему я стремилась последние годы: много работы и очень много денег сквозь пальцы. Известность! Сила! Уважение! Я в своем городе доказала, что не пропаду, что никогда больше мои дети не увидят нищеты и голода при живом отце. У них есть Мать! А мужчина? Что такое мужчина? Посмотреть хоть глазком... Да, я просила его у Бога, у меня его никогда не было. Потому что Дети... БЫТЬ МАТЕРЬЮ  я хотела! Светлое будущее им строила, потому что не брал мужскую ношу на себя ни один мужчина, находящийся рядом, называющий себя мужем. Да. Я сознательно поставила на Женщине крест.Но в гонке я перестала быть матерью, знать своих детей, знать Себя. ВРЕМЯ! Время такое... И нет его, времени на все. Видела в глазах их тоску и упрек... Да гори оно все синим пламенем! Господи! Матерь Божья! Ничего не надо! Помогите! Дедушка, милый, попроси за меня там! Умоляю! Кто-нибудь! Укажите выход из гонки по кругу! Мне нужна семья! Я хочу любить и быть любимой! Мне нужны дети.

     Зачем я пошла туда? Не помню да и не отдавала себе отчет, просто пошла. Дух перевести... И ничего не видела в своих горестных думах, все искала ВЫХОД. EXIT! Cил становилось неуклонно все меньше. И тут - РУКА! Кто... Зачем... Ах, это мужчинка, мужичек - му-жи-че-нок! Один из многих... Смешно теперь вспоминать. Помнишь, как ты кружил меня в танце - я чувствовала себя пылинкой в твоих крепких руках. Энергия наполняла меня как батарейку. Чего-то сильное и родное. На кого-то ты похож! Кто-то твоими глазами на меня смотрел изнутри, кого я давно знала и любила...когда-то давно. Странно... Но я тогда еще ничего не поняла. Вспоминаю, как ты пристально испытывающе смотрел мне в глаза, тонко проводя пальцем по спине. Я тогда думала: соблазняет или сканирует? Ничего, сбегу! А ты сканировал... Ты тогда все понял и не отпустил. Не отпустил и в следующие полгода.
     ...АНГЕЛ? Какой ангел? Думала: смеется или проверяет. Дух? Слуга? Миссия? Владимир, ты о чем, родной? Ну хорошо,Я ВЕРЮ ТЕБЕ, пусть так. Я чувствую, что истина где-то рядом... Ты назвал меня "загнанной лошадкой", увидев в ней хрупкую, нежную девочку с мужской волей, из которой все тянут...тянут...ВЫ-СА-СЫ-ВА-ЮТ! Только я сама впряглась! Я сама и тяну! Все по-честному! Никого не трогаю, без обид! Зато мое окружение - золото, это главное! ЛЮДИ- это главное! Им без меня не справиться. У меня все получается, я и им помогу, научу, покажу... Вот только воздуха здесь мало и встать не могу. Ничего, вот передохну и встану. Ты говоришь, мой город - БОЛОТО? Да, болото... Согласна. Но я в нем Царевна! Царевна-Лягушка! Как поможешь? Ты? Поможешь? Зачем тебе это надо? Хорошо. Не говори. ПОМОГИ! А все-таки кто на меня смотрит твоими глазами? Кто в них! Загадка... Что-то родное... Не понимаю.
     В твой город? В чистую реку? Полноводную? ЛЕГКО! Детям там будет лучше. ПЕР-СПЕК-ТИВ-НЕЕ! Мне здесь уже дышать нечем... Приедь, развяжи узел, который я затянула. Вернись! Город опустел! Все стало чужим. САМА? Как сама? Ты же обещал помочь?! Мне не спрыгнуть с карусели на полном ходу! Столько людей вращается возле, тьма! ТЬМА! Мне не справиться самой, ты же можешь! Сама... Опять сама... Хорошо, я сделаю, я приеду, вырвусь отсюда чего бы мне это не стоило... Я ВЕРЮ ТЕБЕ! В тебе что-то родное... Не понимаю.
     ДЕТИ! Их глаза...Я - Мать, только поэтому я справлюсь, я должна!  В чем черпать силы? Надо! Срочно! КНИГИ! Духовность! Церковь! Дух! Ладан! Дева Мария! Матронушка! Николай Чудотворец! Помогите! И слезы, слезы...без конца...чистят душу.Господь во мне начал взращивать дух. Его Дух сказал мне - это школа, которую я должна проходить еще 10 лет...так предписано. Моя школа только ЗДЕСЬ, в этом городе! И я пройду, её никто не отменял. И только от Матронушки я услышала: Всё будет хорошо!
     Стало ясно, чем раньше я решу вырваться отсюда, тем жесче будет испытание.
     И не подозревала я, что меня ожидает ЧИСТИЛИЩЕ.  Мне предлагалось несколько дорог - что я выберу, по какой отправлюсь..."ДО-РО-ЖИЩЕ" мне готовили -  Власть страны была со мной! Только  не тот путь я выбрала, а Светлый. Не пускала меня Тьма. Чекисты! Бандиты! Элита! Коррупция! Угрозы! ...дети. У МЕНЯ ДЕТИ! Сволочи! Оставьте, я ЖИТЬ хочу! Просто жить. Любить и быть любимой... Семью... Оставьте меня все! И снова разоблачения, предательства мошенничество, шантаж, суды, и снова угрозы, коррупция... вот она - ВЛАСТЬ!  Отцепитесь! ПИЯВКИ! "Близкие, родные и беспомощные!" Ну хватит, ну вволю уже попили! Я ПЕРЕСТАЮ быть донором! Я так решила!
     Хватит. Ни конца - ни края злу. Владимир! Вырви меня! Это все ТЫ сделал! Где ты? Ненавижу! Погибаю... Будет всем легче и проще... Нет сил. Никого не осталось рядом. Разочарование. Отчаянье... Простите! Прости и ты, я не могу с ними справиться. Я не верю... в себя, в людей, в родных. НЕТ НИЧЕГО! Всё ложь! Обман! ИЛЛЮЗИЯ! Где ты, Всевышний!? Я знаю, ТЫ-ЕСТЬ! Но тебя нет. Почему я - одна. Мне холодно. Мне страшно...
     Ты звонил мне всегда. И ты говорил, что уже ждет меня Мой Мужчина, лучший! Так написано в Книге Жизни! Поддерживал. Дрессировал. И я дралась как Бешеная Кошка. Позвонил ты и в последний раз. Помнишь свои слова? Ты занесла уже ногу... ТАК ПЕРЕСТУПИ! Я подстрахую! И я просто закрыла глаза и бросилась. Рубанула все и уже ехала с детьми в поезде.

     Мой первый день в твоем городе! Я глохла от тишины телефона и покоя вокруг. Первое, что от тебя я услышала: Ты в чистой воде! Поздравляю! Отряхнись. Отдышись, приди в себя. И плыви. Ты - Мать! Ты - им ох, как была нужна! Плыви спокойно. Вода тебя вынесет. На рыб плывущих в Светлой Воде посмотришь, красиво!  Выберешь лучшую... только прочувствуй! С Богом! Просто живи! Потом спасибо мне скажешь! А я всегда буду рядом, здесь ты под моим Крылом.
     И Я ВЕРЮ ТЕБЕ! Я уже теперь знаю, кого ты мне напомнил в тот вечер, чьи глаза все время смотрели на меня изнутри. Даже фото есть схожие из далекого детства... Дедушка, спасибо за помощь! Господь тебя услышал. Я теперь коснулась Сокровенного. Рядом со мной всегда будет идти Его слуга. Упрямый, дерзкий слуга Господа. ВЛАДИМИР! Который был послан во спасение Души. Говорят, это надо заслужить и я видимо заслужила?
     Только почему мне сейчас так горько, больно и одиноко? Ты сказал: Ты - Человек! Хоть и Прекрасный, но человек...Все это время я стремилась приехать, я слушала тебя... к Владимиру я стремилась. Духовному, но с военной выправкой, в шрамах, но Светлому! И вот я здесь. Ты как и прежде - в телефоне, и я лишь изредка могу ощутить этот Лучик Света твоих глаз. Я Приняла и Отпустила тебя. У меня есть покой и Дети. У них есть Мать. Это так важно! Я просила этого! Но Ангел все что может - это просто БЫТЬ РЯДОМ с человеком. Поэтому борьба продолжается, внутренняя моя борьба идет и теперь. Сейчас у меня испытание одиночеством. А где оно настоящее, как распознать? Я теперь боюсь людей, двуличности, алчности и предательств. Я шарахаюсь от них здесь, в Светлой Воде... Я не вижу их Души! Она скрыта под толщей двуличности! Поэтому здесь я для чужих - ВЛАДИМИРОВА! Я защищена Ангелом.
     Знаю, что нетерпелива. Ты говорил, дождись ноября... декабрь решит. И придет Он, как я, только Лучше!  В январе увидишь! Но как? Я не умею видеть! Я умею только чувствовать! Ни возраст, ни внешние данные ничего не значат! Только сейчас, после пережитого, я поняла, что это будет только Духовный человек, которого я не смогу перерасти. Даже проверила себя, встретившись в твоем городе единожды со среднестатистическим мужчиной, каких тут много... И поняла, Тот, который Мой - он Один и он не такой как все, со своей, особенной точкой зрения. Не преломляемой! Он Светлый. Серой безликой массе его сложно понять. И теперь, когда я сама  перешла на тот, Новый уровень, к которому меня вел Бог, я поняла, почему мне не давали. Я все время колебалась между Черным и Белым, сейчас только между двумя городами я выросла и твердо приняла Светлую сторону. Сейчас одиночество меня мучает во всем, мне нужен рядом Человек! Наставник, с которым рядом я могу здесь расти. Я хочу духовно расти. И я хочу наконец стать цельной. Где такого взять? Подскажи, Владимир?


Рецензии
Екатерина, добрый день.Сначала я просто полюбопытствовала- надо же , мы с вами тезки. Володина - моя фамилия от первого мужа.Девичья- Козлова.Интересна история.Его родной брат(ныне покойный)взял себе в жены Екатерину Викторовну Козлову, которая взяла фамилию мужа, и, соответсвенно,стала Володиной по статусу.Т.е., мы с ней полностью тезки, включая отчество. А потом моя знакомая порекомендовала прочитать ваш рассказ "Владимиру".И я окунулась в историю, которая произошла со мной 3 года назад-она один а один, буквально до словечка, отражает мое состояние и надежду на тот период.Включая Владимир...декабрь...январь.История закончилась крахом,повергнув меня в полное отчаяние.Где-то со дна души я "соскребла" надежду.С тех пор я уже вышла замуж, и счастлива как-то по новому.Честно, я испытала шок от количества совпадений.Как все в мире перекликается! Удачи вам в творчестве! У вас удивительный,по эмоциональному накалу,стиль написания.Вы сильная, у вас все получится!Сама я не пишу прозу, но зарегистрирована на сервере Стихи.ру по настоянию той же знакомой с несколькими стихотворениями.Спасибо вам за испытанные эмоции!

Екатерина Володина 2   01.10.2014 13:14     Заявить о нарушении
Вот и свою историю описывать не надо - уже все тезка написала в подробностях!
Феноменально! Начинаю верить о влиянии имен на характер и судьбу!

Нина Джос   11.10.2014 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.