rouge - noir...

Mp-3
--------------------------

rouge - noir предсказывает поведение дев
и мучает в сочельник тенью зыбкой
у зеркала - предчувствием беды...

в карманных словарях - нет перевода ...
на уровне ментальном -
переведет картинку с языка,
обметанного ангинозным сплином...

стожал-стожар-пожар ... на карте выстроятся...
стройными шестами...как вехи...путь в один конец ...
до отправления недели полторы
не приходить к нему во сне ...
за слабостью скрывая силу воли,
потом явиться, плюхнуться в постель
произнеся: тепло... а почему один?
прекрасно зная, что ответит : кто ты?

и разметать квартиру в пух и прах
как оболочку и нору для случки "ктотов"...!
ведь, у нее нет пресловутой стороны,
с которой видно, как болит невыносимо...

потом открыть газ, воду и окно...
ждать две минуты, когда продет остаток шока
и посмотреть, что будет с ангельским лицом ...
какой снаряд метнет двуглавый мускул...?
он может обойтись и без него ...
но, как красив невольный взмах руки!... (похож на птицу?)
нет не похож ... а вот сейчас - огня!
пусть этот мир взлетит ко всем чертям!

чипсонами межфазной маеты между тобой и им...
в rouge приваривать конечности потом
в больнице, где считают телом - душу...
пытаются ее лечить, сминая профиль ,
как стеарин свечей - пока одутловатость
станет образцовой ... а из зрачков
исчезнет блеск noir...


Рецензии
Ле руж э ле нуар!!!!!!!!!!
Тебе!!!Охапку!!!!

"ведь, у нее нет пресловутой стороны,
с которой видно, как болит невыносимо"

Ника моя,ты бесконечна..............
Настолько острый стих, боль, обида, БОЛЬ
и... без злости.
Спасибо!!!
ТвоЯ!!!!

Алла Молчанова   18.12.2011 20:16     Заявить о нарушении
А-Лунь моя!Когда-нибудь, лет через 100 ,надеюсь и мои стихи-сумеют приписать конкретным адресатам. И скажут: Вот и образец любви! Она была и так любить умела!
(это стихи, Аллочка))) Что делать,если внутри топка, а уголь все не кончится никак)
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
СПАСИБО за искренность!
ТвоЯ!!!
Целую)

Елена Талленика   18.12.2011 20:28   Заявить о нарушении
Что делать,если внутри топка, а уголь все не кончится никак)
Потрясающе!!! ты сказала моими словами, только я говорю "дрова".
У меня оч к тебе неординарное чувство. Ко всему +++
Бескрайнее ещё уважение.
ОбнимающееееU

Алла Молчанова   18.12.2011 20:37   Заявить о нарушении
Взаимно,Аленьий!
Целую Тебя!

Елена Талленика   18.12.2011 20:41   Заявить о нарушении
девчонки, пардоньте за врез ;)
"ле нуар" переводится как "негр"
Представила Талленичку с охапкой негров
))))))

Ирина Шкода   19.12.2011 01:08   Заявить о нарушении
Ириша,Это сорт роз такой))) Но если негры охапками,то я не согласна.Они мне в Париже надоели(хоть я и не расистка)

Елена Талленика   19.12.2011 02:07   Заявить о нарушении
Это самые изыскнные розы...нонононононо
"Талленичка с охапкой негров" - потрясающе, да ей любые))) негры подойдут))).
Привет Ириш!!!

Алла Молчанова   19.12.2011 10:23   Заявить о нарушении
Доброе утро, девчонки!
про розы в курсе ;)
"ле Руж э ле Нуар"
(руж и нуар с заглавной буквы)

Но мне смеялось)))) представить Лену с охапкой негров))))

Ирина Шкода   19.12.2011 12:54   Заявить о нарушении
Когда мне было чуть больше 14. Я увидела нега с охапкой "Лен". Это было в Москве. В него вцепились пять или шесть блондинок.И он вел их од руки. Я подумала, что в институте Дружбы народов ДНД образовали)

Елена Талленика   20.12.2011 16:28   Заявить о нарушении
негра(точнее афроамериканца)

Елена Талленика   20.12.2011 16:29   Заявить о нарушении
меняются времена и нравы,
сама же, Лен, говоришь, что в Париже к тебе приставали охапки негров ))))
ничего удивительного!
я и сама бы к тебе пристала, будь я мужчиной любого цвета ;)

Ирина Шкода   20.12.2011 16:35   Заявить о нарушении
Да, ты отчаянная!) За это и люблю. Чтобы меня любить нужно мужество)

Елена Талленика   20.12.2011 17:51   Заявить о нарушении
Ника, не нужно мужество. Нужно просто любить.
Правда, это и есть проблема..........

Алла Молчанова   21.12.2011 18:44   Заявить о нарушении
не-не...права Лена!
нужно МУЖество для любви,
не ЖЕНственность же ;)
мы же нормальные девчонки )))

Ирина Шкода   21.12.2011 20:19   Заявить о нарушении
В твоей интерпри... согласнаЯ)))))

Алла Молчанова   21.12.2011 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.