Сон

Сегодняшнее утро бесцеремонно ворвалось в город. Опустилось на сонные дома туманом и разлилось детским смехом по тихим улицам. С трудом открываю глаза и оказываюсь в квартире, которая существует отдельно от всего города и к которой я уже успела привыкнуть. А ведь совсем недавно меня здесь не было. Я плавала в волшебном, наполненном лёгкостью, пространстве, моё дыхание было ровным, а сердце билось спокойно и тихо. Я ощущала тёплые и мягкие объятия сна, а перед глазами проносились тысячи разноцветных картинок. Меня не тревожила память, я не волновалась о грядущем дне. Я забывала то, от чего не могла уснуть ещё пару часов назад. Во мне не было ничего лишнего, всё переполняла необыкновенная лёгкость и свежесть, вокруг не было лишних людей и слов. Только тишина. Только волшебный сон.
А я ведь была счастлива! Но придётся проснуться, меня разбудит серое утро и я забуду всё, что происходило со мной этой ночью. Забуду, как и о многих счастливых моментах, что случались со мной в моей ещё не совсем долгой жизни.


Рецензии