Сегодня

Ночные улицы утонули в тумане. Фонари уже давно зажглись. И стоит только прищурить глаза, как они забьются в бешеном танце. От холода начнет шелушиться нос, а уши заложит от шумной улицы.  Греться среди прохожих на автобусных остановках, пережить и прочувствовать заново уходящий день.
А ведь сегодня было! Оно обнимало меня и целовало солнцем в макушку. И я смеялась сегодня до хрипотцы в горле, летала и грелась  улыбками  летящих рядом. Мчалась в автобусе, пытаясь словить подмигивающие взгляды машин, дышала на стекло, в надежде что оно растает от разгорающегося внутри ощущения жизни, ощущения возможности дышать.
А ведь сегодня было! Оно пахло новыми книгами и обнимало меня тёплыми строчками. Каждая буква звонким колокольчиком медленно просачивалась сквозь тёплое пальто,  звенела, отдаваясь глубоко быстрыми ударами сердца, билась с ним в такт.
А ведь сегодня было! Оно пыталось просочиться сквозь тонкие веки каплями солёного моря, утопить ресницы. А я мешала  капли с улыбкой и наслаждалась вкусом коктейля сумасшедшей радости. Я выпивала сегодня, оставляя на дне вдох для нового дня.
Сколько нужно букв и слов, чтобы позволить другим прочувствовать мой сегодняшний день; сколько солёных капель должно упасть в ямочки на щеках; насколько горячей должна быть улыбка, чтобы расплавить оконное стекло автобуса? Немного, поверьте  и  найдите всё это в завтрашнем дне, почувствуйте!


Рецензии