зима

эта зима мне запомнится особенно.
это когда тебе не спится..это значит подкралась незаметно ночь..я люблю ночь..за ее иссиня-черное небо, усыпанное сиянием звезд,которых уже не существует, но свет которых только дошел до нас сейчас..в такие моменты становишься откровенным сам с собой.наедине.задумавыешься о бесконочности вокруг и своей вечности, четверть которой позади и,неизвестно, сколько еще уготовано. закуриваешь очередную сигарету..какая там пачка по счету за сегодня? ну и черт с ней..
наверное когда-нибудь они меня погубят.. эти сигареты. выдыхаю..как дайвер, поднявшийся с глубины..этот дым рисует картины моего воображения..чьей-то другой жизни..не моей..или моей? руки.я смотрю на свои руки.тлеет сигарета..улицы такие бесконечные и пустые..как души этих людей,спрятавшихся у себя в теплых домах, квартирах. всегда было интересно, чем они живут, что делают. вот сейчас, что происходит за этим окном на 4-ом этаже..спит ли там кто, или зависает в социальных сетях,обманывая себя псевдообщением. хотя это уже часть нашей жизни.глупо отказываться от того, что уже работает.неразумно отрекаться. 
еще сигарета..на небе звезды, и под ногами звезды..на белом полотне, в свете фонаря, снег-это звезды..искрится и хрустит.
мои шаги..может кто-то сверху меня куда-то ведет..за чем-то, для чего-то. я хочу верить в то, что у всего есть причина. 
зима.ты знаешь, зима она не бесчувственная. даже холод умеет обжигать. зимними ночами люди становятся глухими и ленивыми. организм засыпает. живут только чувства...во мне живут. 
зимняя ночь, она другая..ты не встретишь поздний закат под шелест листьев и треск костра.под веселый смех окружающих где-то позади себя..не почувствуешь теплый ветер на лице..зимней ночью все замирает. ничто не движется, не колышется. всё уснуло. только мягкий снег бесшумно падает мне на веки..подставляю ладонь..он тает.. горячая ладонь..горячие руки..её..
 зимой все становится ясно.даже под тысячей одежд, укутанные люди - оголены. зимой они одиноки.все.до единого.и судорожно ищут кого-то рядом..вот, встретились два одиночества..и перезимовали..
этой зимней ночью я смотрю на Луну, сквозь призму своих мыслей, чувств, эмоций..она в дымке..такая близкая и далекая..это мой спутник. 
у некоторых планет есть спутники. у земли луна, у Марса фобос, у Юпитера, Сатурна, урана и Нептуна система колец...и у меня есть..у каждого должен быть спутник..не одинокий путник.. 
эта зима вдохновлЯет меня..на чувства..на движение..на веру..все будет тогда, когда ты будешь готов...белыми кедами...по белому снегу..
зима.


Рецензии