Опровержение на притяжение земли

Аромат недавно пришедшей зимы зарывается глубоко в волосы и остается там надолго. Волшебное ощущение свежести вперемешку с жёлто-серыми теплыми цветами, нежными звуками, тихо прикасающимися к замерзшей коже, зарывается глубоко в сердце. Остается.
Мягко обнимешь меня глубокими глазами, в которых  морская  бирюза смешалась с огнём осенних листьев, обожжёшь холодную кожу кончиками длинных пальцев, легко, почти незаметно, прикоснёшься улыбкой к ресницам. Почувствую я, почувствует мой давний гость, уже превратившийся в постояльца, проснётся и задрожит внутри, отправляя поезда эритроцитов, наполненные кислородом, заставит дышать. Возле, близко, рядом! Моё сумасшедше-шизофреническое счастье! Проглотить и ощутить сладко-кислое на языке, теплом разливающееся по маленькому  дрожащему телу, готовящемуся к отправлению на звезду, которая уже давно зовёт в гости, качаясь над крышей  дома, манит, голубым светом ложась на старый потрескавшийся подоконник, пугая, заглядывает длинными тенями антенн в маленькую комнатушку. Отрываюсь, со мной ты, возле, рядом, близко!
Мы обязательно вернёмся, приземлившись вместе со снегом где-нибудь в Париже, под тёплый свет фонаря и звуки аккардеона. Но не сейчас, не так быстро.


Рецензии