Итак, о себе

Получается какой-то парадокс. Все ищут не алчную девушку, умную, привлекательную. Но по жизни получается так – чем больше мужчина вкладывает денег в отношения, тем  они ему дороже. Не в том смысле, что дороже обходятся, а как раз дороги – дорожит он ими. Кто-то из-за соображений: жалко терять то, куда столько вложил, а для кого-то такие отношения – стимул к развитию, мотивация к зарабатыванию денег, а может быть и такой вариант – «плачу я, значит, покупаю то, что хочу я».
Это, как депозит – положил деньги на него и хочешь получать дивиденды и, чем сумма больше и срок дольше, тем выше процент по вкладу.
Но возникает вопрос – кто виноват? Женщины, которые хотят инвестиций или мужчины, которые дали им понять, что могут и даже – в большей степени – хотят себе это позволить. И позволяют ведь. А потом жалуются.
А если девушка – не банк, то мужчина просто не знает, что с ней делать. И никакая фигура, мордашка или мозги абсолютно не играют никакой роли в этой ситуации. Я на себе проверяла.
Я не депозит. Но и  универсальным вкладом «До востребования» я быть не желаю. И не играйте на курсах валют, господа – это чревато дефолтом. Спекуляция ещё никогда не была достойной поведения настоящих мужчин.
Ах, да….здесь же про себя надо. Люблю играть на курсах и всегда торгуюсь, потому что умею зарабатывать и соответственно тратить деньги. Сдержана в денежных  тратах.. Но никогда не экономлю на эмоциях, как моральных, так и физических.


Рецензии