Сквозь время

Интересно? Какой я буду, когда моё лицо украсят тонкие морщинки. Пробегут мимо кончиков глаз и губ, оставляя следы, которые не смоют даже проливные слёзы, льющиеся из синих глаз-туч.  Мне хотелось бы улыбаться,  несмотря ни на какие ливни.
Интересно? Что я буду чувствовать, медленно шагая по холодному, сырому асфальту, когда мимо меня будут пролетать свежие и может быть окрылённые недавней влюблённостью девушки. Мне хотелось бы улыбаться им.
Интересно? Буду ли я всё так же радоваться дождю и переживать осень, впитывая в себя её запах и ощущая горьковатый вкус. Буду ли так радостно встречать зиму, впуская её в открытое окно, а после жалеть о растаявшем последнем снеге, и порой позволять  дождю выливаться на извилистые дорожки уже полюбившихся мне морщинок.  Мне хотелось бы улыбаться новой весне!
Интересно? Смогу ли я справиться со своей памятью. Подружусь ли я с этой постоянно ускользающей от меня госпожой. Смогу ли оставить рядом только лучшие и самые тёплые воспоминания.  Мне бы хотелось улыбаться и делать волшебными моменты моего настоящего!
Интересно? Какой я буду, когда моё лицо украсят тонкие морщинки, и доведётся ли им вообще появиться. Не знаю. Одно я знаю точно:  я буду улыбаться! Сейчас, завтра, всегда!


Рецензии
Жизнеутверждающая миниатюрка !

С Уважением

Анатолий Гусев 2   24.12.2011 21:35     Заявить о нарушении