Длинный анекдот -

С интонацией – друзья мои – читайте - играйте -
Артист - дьявол - есть - в каждом - из нас -
перевоплощайтесь - и снова воплощайтесь -
Бог - фантазёр - есть - в каждом из нас -
мечтайте - мир созерцайте -
в прошлом - настоящем - будущем - варианте -
Да – данный -  анекдот - относительность –
образного мышления –
- Пятачок - спрашивает у Вини Пуха –
- Почему - медведь – мёд жрёт – а пчёл боится –
- Да потому – отвечает - Вини Пух –
что - пчёлы – медведя - не боятся –
мёд - свой защищают –
- Так – значит - ты - медведь – и малину боишься –
продолжает Пятачок –
- Нет – малину – я – люблю –
она - малина - меня - сама любит -
отвечает - Вини Пух –
- Кто - в лесу хозяин – я – медведь –
значит и малина моя –
- А пчёлы - в лесу – тогда - почему – не любят тебя – медведь –
Пятачок – не сдаётся -
- Так – пчёлам – лес – хозяин – сам пчела – он лес -
а я медведь – бес-предел - в лесу не совершаю –
Законам леса подъчиняюсь – свою - малину – от вора оберегаю –
- Вот так друзья –
поговорил -  Пятачок - с Вини Пухом –
- В лесу - медведь – президент только -
Пчела – народ - хозяин – Закон – лес - большого круга движения -
а  малина - вора квартира – там – президент - медведь  –
и закон – его - свой - круг обращения – совершает -
- Да –  друзья – картинка – всем -  ясна – сразу - видно -
талант - у меня – нет – у меня - образного мышления – тренировка –
в движении – мысли – мысль - с мечтой - объединяется  -
Длинный анекдот – ближе – к нам придвигается –
Ой! Что делать – что  делать - с вами - господа –
смеяться над вами - или плакать –
нет – жалко - вас – спасать  – до ума доводить - пора  вас -
вы сами – господа - чудо в перьях –  не - плакать – вам  – смерятся  –
место - своё - о-дно – знает - Закон -
и вас - господа - на место - поставит Закон –
вот только когда -
длинный анекдот – путь – короткий –  укажет вам - скоро -
вот - тогда - на крест – ваш крест - воскрес –
Долг - ваш  - господа правители – повис  –
на сухом - суку – виселица ваша – сук -
так - что – не страдайте – господа-правители - сук – обломается - на живом дереве -
он - сук - сухой - сук -
да - живыми – останетесь – вы -  но – но – но -
но - на сухом дереве - сук - сухой - конкретный сук -
- В какие времена – в какие кресла – сядете – сами - вы - чресла -
какие – кресла – получите – чудо ремесла – своего -
а моё - дъело маленькое – чудеса -
спать - пошла я –
- Лю-ли - люли –
тише - Танечка - не плачь – не утонет –
в речке - плывёт - твой мяч -  и волна  – мяч -  его - море жизни -
- океан любви - к берегу - гонит – длинный анекдот -


Рецензии