Предснежное

Я подставляю под светло-серебристый дождь свои ладони,
И все еще наивно верю, что когда-нибудь выпадет снег.
Он же должен быть... Да и кто же со мной поспорит?
А пока эту белую массу разглядишь лишь за плотными шторами век.
Разбиваются капли о мои израненные, измученные руки,
И еще неизвестно, кому больнее: мне или им.
Вдали где-то раздаются эти шорохи, странные звуки,
И эти голоса, тех, кто еще любим.
Возможно, новоявленный снег и сможет прикрыть мои раны,
Те, что кто-то неосторожно наносил в течение моей жизни.
Что вы. И я когда-нибудь вырасту и жаловаться перестану,
Осталось лишь только научится не верить людям и правильно мыслить.
А душа сейчас словно птенец Феникса: воскресает.
Я уже в конец устала просить у нее прощение.
Зачем ей кого-то любить? Ей и со мной проблем хватает,
А я все надеюсь на её человеколюбие да и мое везение.

Осень. Да, конечно, не отрицаю, что я в тебя влюблена.
Просто иногда ты ранишь меня так глубоко, что долго заживает.
Мне нужно срочно в холод, кажется, я совсем пьяна,
Надеюсь, этой зимой кто-нибудь приютит меня и приласкает.


Рецензии