Эпопея ВХЯВ глава 5

Сражение закончилось на следующий день поздно ночью,и,к счастью или к сожалению,ничьей.Уставшие, измотанные воины отправились по шатрам зализывать раны,или же бродили по полю,оплакивая безвозвратно утерянных друзей или подруг...

Ев-Гений сидел с губной гармошкой,наигрывая на ней что-то древнее из эпоса. Рядом сидели Амон-Ши (ну с этим уже читатель свыкся) и Аль-Кото, оба молчали и смотрели на озарённые луной трупы.
- Это ещё не сражение... - вздохнул Аль-Кото.
- А что это по-вашему? - нервно вскрикнул генерал.
- Так, вечеринка в честь новоселья...Вот в мои времена... - И Аль-Кото мечтательно вздохнул,потирая волнообразный шрам на руке. - Вы помните Битву Запада?
- Ага-ага... - конунг оторвался от гармошки,позёвывая и потягиваясь. - Расскажете нам?
- Это была война не за трон - нет-нет,не то,что вы здесь развели сейчас,канитель бессмысленную! - а битва за жизнь!За мир! Когда боролись за счастье,за свободу от супостата!А это так,детские игруш...
Амон-Ши резко встал,схватил прапорщика за шкирку и поволок на поле.
- Это,по-твоему,детские игры? - взревел он,тыкая Аль-Кото носом к трупу, как котёнка,нагадившего мимо туалета. - Тысячи трупов - ДЕТСКИЕ ИГРЫ?Да был я на войне Запада - там было так же!Так...же...

Парень внезапно осел на землю.
- Только там был мой отец...Был...Был...БЫЛ!
С этими словами он разрыдался,глядя в одну точку далеко на горизонте.
- Я ...тогда был... совсем мал, - задыхаясь и всхлипывая,начал он. - Я так хотел ему помогать...я стоял рядом,слушал,что он говорит ... и запоминал,учился....слушал так внимательно,что забывал,где нахожусь и... от летящего снаряда меня спасали... стоявшие рядом солдаты.А порой и сам отец,заметив меня...на мушке... хватал меня и уносил...но ...но... однажды...однажды он не успел... я спасся... а он...
Сглотнув слёзы,Амон-Ши отвернулся.
- Я пообещал себе,...что стану таким,как он... смелым... умным... сильным... Я почти стал...и ещё... что до того дня, пока не искуплю вины перед ним,... пока не стану достойным его гордости... не сниму чёрных и серых одежд...

Аль-Кото подошел к нему,ласково постучал по плечу и молча отошёл к себе.

Маро стояла посреди своей половины Флудового поля,оглядывая его цепким взглядом .Девушке повезло - она отделалась лишь несколькими царапинами.
- О боги... - только и говорила она.- О боги...
Кто-то взял её за плечо.Резко обернувшись,лучница увидела Лилиэль.
- Не волнуйся, скоро всё это кончится... - мягким голосом проговорила последняя.
- Эх...Милая,не скоро,не скоро...Всё только начинается...


Рецензии