Эпопея ВХЯВ Глава 7

Над Флудовым полем висел дождливый вечер Затишья.Небо нещадно полосовало Нижний Мир,хлестало дождевыми прутьями непослушную траву,гнуло книзу молодые непокоряющиеся деревца.Но,несмотря на ужасную непогоду,шатры обоих сторон выдерживали ужасный напор небесной воды.

У Остроконечников было тихо.Лилиэль давно дала сигнал к отбою,и большая часть вояк уже видела десятый сон.Те же,кому не спалось,пытались занять себя разговорами с застанутыми врасплох дождём гостями,хотя и те, и другие безумно хотели спать...

Тамерлан сидел в своем шатре с Лайте,Маро и Лилиэлью.
-Ну что,многоуважаемые,-начал он,-что делать будем?
В ответ стояла гробовая тишь.Лишь слышно было сумасшедшее завывание бури за пределами шатра.
-Давайте думать,-отозвался из своего угла Лайте.
-Я-только за!-оживилась Маро.
-А о чём? - спросила Лилиэль.
И снова молчание.
Ветер,сорвавшийся с какой-то божественной цепи,хлестал,рвал и метал всё вокруг себя,норовя забраться внутрь шатра,но магическая защита не давала ему никаких шансов на проникновение.
Лайте сидел,уставившись в одну точку и не отрывая от неё глаз;Маро с Лилиэлью смотрели друг на друга и время от времени поочередно вздыхали.
-Давайте спать, - протянула Лилиэль,не в силах сдерживать зевоту.
-Давай, - согласился Тамерлан.
Через пять минут в шатре стало нерушимо-спокойно...

Сьюзи сидела в своем шатре одна.Огня у неё не было - она скрючилась в дальнем углу шатра,накрывшись парадной зимней мантией,и стучала зубами от холода.
"И кто придумал непогоду? - размышляла она. - Кому,такому нервному,было настолько нечего делать?И за что любой отдельно взятый человек - даже допустим,что я - должен страдать и проклинать того бездельника?"
Изредка девушка вслушивалась в дикий визг ветра и шум,создаваемый им, надеясь,что тот скоро стихнет,но он,казалось бы,наоборот,нарочно,вопреки желанию советницы,всё усиливался и усиливался.
Внезапно ветер столь обнаглел,что сорвал плохо закрепленный полог шатра.На Сьюзи посыпался град сорванных листьев,песка и веток,моментально все внутри намокло и отсырело,а шум,до этого приглушенный и далёкий,теперь рвал уши.
Девушка заплакала...

У Тупоконечников наоборот,в этот день царило веселье - у Ев-Гения сегодня был день рождения.

Вся правящая верхушка - я бы даже сказала,элита - этого направления собралась в обширном шатре конунга и славили "великого победителя".
Ев-Гений сидел во главе обильно накрытого стола,полупьяно улыбаясь,и принимал поздравления и пожелания счастливого правления.

Как наиболее красноречивый,среди гостей выделялся генерал Амон-Ши.Время от времени он подавал голос справа от великого Тупоконечника,чем заметно оживлял гулянку,а его острые замечания смешили здесь собравшихся.
И-Зубе сидел дальше,чем генерал,от конунга и скучал,лишь изредка улыбаясь остроумным замечаниям рядом сидящего.
А-Сед и А-Сем находились по левую сторону от Ев-Гения.Ик гранёные фамильные кубки были постоянно полны,и братья не упускали возможности лишний - хотя,разве это бывает лишним? -раз поздравить и возвеличить отца - конунга.

Прошло около двух часов с начала гулянки.Тосты проговаривались всё реже и реже,смех почти не был слышен,но оживление в шатре лидера не усмирялось.
А-Сед достал лютню,специально взятую и начищенную до блеска предусмотрительным братом,и заиграл какую-то из песен.Мелодия тут же была подхвачена фальшивившими от количества выпитого голосами и даже на некоторое время заглушила грохот,доносившийся снаружи.

Через ещё несколько часов воины начали расходиться.А-Сем,сославшись на болезнь,ушел,утащив за собой вошедшего в раж игры А-Седа;И-Зубе незаметно выскользнул,когда приглашенные хохотали от последнего тоста генерала.

Спустя некоторое время и преданный Амон-Ши,последний раз оглянув шатёр и заснувшего на своих подушках Ев-Гения,стремглав помчался под ливнем,надеясь,не сильно намокнув,добраться до собственного шатра.

Когда же наступило долгожданное утро,все поголовно проснулись от невыносимо яркого света,бившего даже сквозь плотную шатровку.
"Как ясно светит после бури солнце..."


Рецензии