***

Жажда палит,как в раскаленной пустыне,
Тогда,сейчас и отныне
Моя душа томится,
Полный стакан воды выпить боится,
А природа внутри все больше злится.
Я берегу прозрачные капли для солнышка,
 Их совсем мало осталось-на донышке.
Как жить мне прикажешь?
Стакан тот,почти уже пуст?
Напиток себе приготовь!-ты мне скажешь,
Вон,рядом,белеет жасминовый куст!
А я не хочу!-пусть дерзко стоит на столе,
Энергию твою земную притягивает мне.
Предчувствую-не завязать нам узел крепко,
Те нити врозь окажутся.
Два одинаковых листа не может быть на ветке,
Как не рисуй-не свяжутся.
И судьбы любящих сердец переплетаются так редко!
Пожалуй,сьем-ка я конфетку!
Она мне сил мечтать прибавит,
И думать чаще обо мне тебя заставит.
Слезой стакан наполнится опять
И ранний цвет весны я с нетерпеньем буду ждать.


Рецензии
Замечательно...
Нет не жасминовой водицы
Я Вам, напиться предложу.
А с родникового ключа,
Я принесу стакан с полна.
Пусть жажду вашу утолит
И душу Вашу не томит…

С уважением Анатолий

Анатолий Кангурс   15.12.2011 23:59     Заявить о нарушении
Спасибо.Обычно происходит наоборот-с меня все воду пьют,а она заканчивается.С уважением,Елена.

Елена Алекс   16.12.2011 13:46   Заявить о нарушении