Огурчики...

Каждый день перед работой я забегаю к деду, моему свекру, Василию Ивановичу. Вот именно, ЗАБЕГАЮ, а не захожу. Так было и сегодня, очень торопилась на работу, но  заглянула. Застала его на кухне стоящим, одной рукой держался за стол,  другой рукой, что-то подносил ко рту.

 Не успела я с ним поздороваться,  как слышу: «А как ты огурцы солишь?»
Я: «Не хорошие,  не вкусные?»
Он: «Нет, ты скажи, помнишь как?»
Я опять: «Что не вкусные?»
Он: «Да не торопись ты! В том-то и дело, очень вкусные, превосходные огурчики! Хрустящие,  а сердцевинка  не водянистая,  твердая, словно, огурчик только сорван с куста. Я уже и рассол пил, и огурчик снова надкусываю, восхищаюсь, вот вкуснотища какая! Думаю, чтобы рецепт ты не забыла…

А я стояла, смотрела на своего больного деда, который передвигается с большим трудом, превозмогая боль в плечах, позвоночнике, ногах,  да и то только с помощью специальных ходуль, видела его сияющие благодарные глаза, от полученного наслаждения огурчиками…

И почувствовала сильнейшее чувство вины перед этим человеком, что не подойду, не поговорю, все бегом, все только по необходимости, убрать, прибрать, накормить, а вот так просто пообщаться  все время не хватает.  А, ведь, годы берут свое, и когда-то деда не станет…

Глаза деда и сейчас стоят передо мной …

Надо успеть дать ему теплоты Душевной…

15/12-2011г.


Последнее слово деду написал мой сын:  //crimeatime.blogspot.com/2012/09/blog-post_9485.html         

 


Рецензии
Бабушка,как же ты вкусно готовишь,
Мама так никогда не может приготовить,
Всегда слышу от всех внуков и внучек,
Хотя у каждого своя любимая мать.

С уважением.

Юрий Симоненков   04.02.2021 17:45     Заявить о нарушении
Бабушки всегда хотят побаловать своих внучат вкусненьким! )))
Спасибо за отклик!
Всего Вам доброго!
С уважением,

Татьяна Колерова   04.02.2021 22:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.