В кафе

В небольшом кафе, какого-то города встретились два друга, всё начиналось банально, с вопросов типа «как дела?» Но вскоре их разговор мне показался очень интересным, вот что я услышал:
- Выглядишь как то грустно, что стряслось?
- Та, чепуха, с Оксаной своей поругался, обиделась она на меня, – он закурил.
- Честно, вы меня уже достали, что не день, то ссора, вы не пробовали, не ссорится? – парень достал какие-то таблетки, - Бармен стакан воды!
- Лучше мелкие ссоры и бурные примирения, чем одна ссора и расставание, как у тебя…
- Ты ничего не знаешь, - парень выпил пару таблеток.
- Ну да, именно из-за этой «великой» любви ты сейчас глотаешь эти долбанные антидепрессанты.
- Проблема в том, мой друг, что мы постоянно ссорились, нам просто хватало мозгов не выставлять это на всеобщее обозрение.
- Ты меня только что назвал дураком?
- Нет, я только что намекнул, что ты меня не понимаешь, и не поймёшь, а хотя, да, я только что сказал, что ты дурак.
- За это можно и по морде получить!
- Расслабься, за правду не бьют, и я почти уверен, что и вы тоже устанете от вечных ссор и разбежитесь.
- Нет, мы любим друг друга!
- Что-то не видно, поверь мне, ссоры это двигатель для секса, но не для любви. Для любви частые ссоры фатальны.
- Не верю.
- Не веришь человеку, который из-за этого сидит на антидепрессантах? Ладно, тогда попробуй, защити свою теорию о том, что частые ссоры хорошо влияют на любовь.
- Мы часто ссоримся, когда мы миримся, занимаемся любовью, разве это не показатель любви?
- Секс? Конечно нет, иди, сними шлюху, займись с ней сексом, но она тебя любить не будет. У вас просто физическая привязанность, возможно, вы, когда то друг друга любили. Но не сейчас.
- И на чём же основывается любовь?
- Я идеалист, поэтому, это, конечно же готовность помочь, понять, простить, пригреть, в нужный момент обнять и поцеловать.
- Ты будто из прошлого века, всё изменилось.
- Может быть… - пришло сообщение, парень улыбнулся, - прости друг, должен идти, та, с которой я якобы расстался, она успокоилась и простила меня, потому что любит.
- Ей просто не хватает секса.
- По себе людей не судят, пока.


Рецензии
Весьма интересная зарисовка, но тебе нужно работать над языком. Много шероховатостей. Красивее текст должен быть, точнее, слаженнее.

Дарья Мавлютова   17.01.2012 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться исправиться....

Максим Ермак   15.05.2012 23:41   Заявить о нарушении