По лезвию грез

Всего один звонок… срываюсь, бросив все дела. Ведь я нужна.
Вот и ты. Почему-то сразу узнаю тебя, хотя ни разу раньше не видела.
Ты даже ярче, чем я думала. Сразу привлекаешь внимание, трудно пройти мимо.
Сердце колотится, как бешеное. Усилием воли заставляю себя стоять спокойно, ничем стараясь не выдать волнения. Так хочется обнять и больше никогда не отпускать…
Ты внимательно оглядываешься, пытаясь найти меня. Интересно, о чем ты думаешь, взглядом сверля толпу? Может, злишься, или с нетерпением ждешь?
Взгляд скользит мимо меня, но вдруг снова возвращается, словно сподкнувшись. Несколько мгновений напряженно всматриваешься. Капля разочарования – да, я не мисс мира. Ты явно не ожидал, что я такая.
Одергиваешь себя и, улыбаясь, идешь навстречу. Смотрю на тебя и … думаю. Неужели я так не похожа на тот идеальный образ, который ты явно нарисовал в мыслях?
Шагнув навстречу, улыбнулась. Просто улыбаюсь, зная, что ты все поймешь и так.
Ты улыбаешься в ответ и говоришь самые обычные слова приветствия. Только вот я слышу не слова, и интонацию, сам голос. Отвечаю что-то, зову за собой. Я даже не протягиваю руку – мне просто нужно время, чтобы привыкнуть к мысли, что ты рядом.
Немного напряженный разговор. Почему-то в голову лезет только ерунда. Все же непросто вновь знакомиться, только теперь по-настоящему, без масок, лицом к лицу, ломая старое мнение и представления друг о друге.
Понемногу ты расслабляешься – все же не на столько я не похожа на светлый образ, живущий на просторах инета. Ты улыбаешься, а я … ловлю каждое слово, каждую улыбку, жест, взгляд. Ведь все имеет значение.
Мы идем совсем рядом. Ты с детским любопытством осматриваешься, ведь все так необычно и интересно. А я снова улыбаюсь, глядя на твое сияющее лицо.
И вот, пришли. Снова улыбнувшись, протягиваю руку. Снова удивлен – ты ведь знаешь, что я не люблю касаться людей – но все равно протягиваешь руку тоже.
Такие горячие пальцы… Еле удержалась, чтобы не вздрогнуть. Снова улыбнувшись, прощаюсь и быстро ухожу.
"Зубы стисну, губы закушу,
В лёгких затаю дыхание.
Но любви твоей не попрошу,
Словно нищий просит подаяние." (автор неизвестен)
Каждый шаг дается с трудом, но я продолжаю идти. Хочется вернуться, крепко обнять и прошептать, что больше никогда не отпущу.
Только вот я все равно продолжаю идти. Глупо, не правда ли?


Рецензии
Очень трепетно и интимно...

Александр Инграбен   18.12.2011 16:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзывы.

Гритчина Елена Олеговна   18.12.2011 17:42   Заявить о нарушении