мы в ответе за тех, кого приручили...

я не знаю, как начать.это нормально.я всегда не знаю, как начать.мне надо написать, как забыть парня.как забыть парня?да я сама без понятия.
часто бывает такое, что мы так заматываемся в свои чувства и в свои мысли, что уже не понимаем, что происходит вокруг.мы сами не замечаем, как строим все проблемы и все негативные эмоции вокруг себя и пропадаем в этом коконе тоски.один человек говорил мне, что в таких ситуациях надо найти силы поднятся, вспарить, словно птица над собой и над людьми, которые нас окружают.посмотреть на все свысока.как будто жти проблемы-не твои.а ты просто пролетаешь мимо.это твой путь.
это не мои проблемы.не мои.да, человек интересуется другими людьми.и это нормально-когда люди знакомятся, видятся.но случается момент-когда одного из этих двоих заносит.не хватает того, что уже есть.человек строит их этого величайшие проблемы-а все из-за того, что именно в тот момент он не посмотрел на все свысока.второй человек пугается.это понятно-разве он виноват в проблемах другого?может остаться обида, тоска, грусть, больные воспоминания.но это все выстроено в наших головах- мы сами выбираем себя.именно в эту секунду мы сами решаем, кем нам быть.мы строим свои счастье.мы придумываем свои идеалы и стремимся к ним.ведь если все это убрать-мы пусты.мы пустые существа.которые осознают существование друг друга.и на этом все заканчивается.
"мы в ответе за тех, кого приручили"-а думаем ли мы о тех, кого так привязали к себе?и пишу я не о животных, я говорю о настоящих, живых людях.иногда мы забываем, что вокруг нас люди такие же, как мы.все остальные тоже чувствуют.им радостно, когда мы чувствуем радость.им больно, когда больно нам.эти люди рядом-но нам же все равно.у всех есть такой человек.он призрак.а мы его приручили.не вспоминаете?а вы взлетите.
после своих ошибок и очередных "грабель" мы клятвенно обещаем себе не повторяться.и повторяемся.с другими людьми, в других городах, в другое время.но мы мечемся по кругу.конец.


Рецензии